
30
2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Рис. 2.6. Оптимальное положение
переднего подголовника
ПОДГОЛОВНИКИ
Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками, ко-
торые служат не только для удобства водителя и пассажиров,
но, в первую очередь, помогают обеспечить защиту головы и
шеи в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Средний подголовник на заднем сиденье устанавливается
в вариантном исполнении.
Для достижения максимальной защиты в случае ДТП, верх-
ний край переднего подголовника должен находиться при-
мерно на уровне верхней части головы (рис. 2.6).
Подголовник имеет направляющие стержни с зубчатыми
прорезями-фиксаторами, которые препятствуют его само-
произвольному опусканию (устройство безопасности в слу-
чае аварии).
Передние подголовники имеют четыре промежуточных и два
крайних фиксированных положения, задние подголовники –
только одно фиксированное верхнее положение. Крайнее
нижнее положение задних подголовников – нерабочее, оно
Рис. 2.7. Регулировка подголовника
по высоте
не должно использоваться при наличии пассажира на соот-
ветствующем месте заднего сиденья.
Регулировка подголовника по высоте (рис. 2.7).
Чтобы поднять подголовник вверх, потяните за него вверх до
нужного фиксированного положения.
Чтобы опустить его вниз, нажмите одновременно на фикса-
тор и на подголовник.
Для снятия подголовника поднимите его на максимальную
высоту, затем нажмите на кнопку фиксатора, одновременно
вытягивая подголовник. Если обивка крыши мешает снятию
подголовника, то отклоните спинку сиденья.
Чтобы установить подголовник на место, вставьте стержни
в отверстия направляющих втулок (в случае необходимости
отклоните спинку сиденья). Затем настройте подголовник на
нужную высоту.
Добавить комментарий