
188
9. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Полезная нагрузка (включающая в себя вес пассажиров и
груза в багажном отделении) определяется как разность
между допустимой полной массой (см. раздел 10, табли-
ца 1) и массой снаряженного автомобиля согласно Тех-
ническому регламенту о безопасности колесных транс-
портных средств РФ.
Чтобы рассчитать полезную нагрузку, проверьте данные
Вашего автомобиля в ПТС.
Распределяйте груз в багажном отделении равномерно. Тя-
желые предметы должны быть размещены как можно ближе
к спинкам сидений. Убедитесь, что спинки надежно зафик-
сированы. Если предметы можно укладывать один на другой,
снизу следует размещать более тяжелые вещи. Не допускай-
те, чтобы груз выступал над спинками. Высокий груз в багаж-
ном отделении не должен перекрывать водителю обзорность
назад.
Крепежные проушины в съемном полу багажного отделения
предназначены для крепления (фиксации) груза с помощью
крепежных ремней или багажной сетки.
ВНИМАНИЕ!
Незакрепленные в салоне предметы при внезапном ма-
неврировании или аварийных ситуациях могут переме-
щаться с большой скоростью вперед и травмировать на-
ходящихся в автомобиле пассажиров.
Ни в коем случае не допускается нахождение пассажиров
в багажном отделении.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Допускается устанавливать только одобренные АО «АВТО-
ВАЗ» ТСУ у официальных дилеров LADA.
В автомобиле предусмотрены точки крепления тягово-сцеп-
ного устройства (ТСУ).
Рис. 9.9. Схема размещения ТСУ
(в вариантном исполнении)
Требования по размещению и использованию ТСУ:
• выдержать расстояние А от оси задних колес до центра ша-
ровой опоры по оси 810…890 мм;
• выдержать расстояние от центра шаровой опоры до уровня
земли 350…420 мм (при полной массе автомобиля);
• для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загру-
жать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой
нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
• Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки,
передаваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать
Добавить комментарий