
76
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
На автомобиле, оснащенном вариаторной коробкой пере-
дач, не рекомендуется начинать движение сразу после пуска
двигателя, особенно в зимний период.
Для предотвращения интенсивного износа комплектующих
коробки передач рекомендуется после пуска двигателя дать
время (не менее 30 секунд), чтобы масло в коробке передач
под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.
В течение нескольких минут после начала движения следует
избегать резких ускорений.
ВНИМАНИЕ!
При движении на автомобиле, оснащенном вариаторной
коробкой передач, рекомендуется избегать пробуксов-
ки, резкого ускорения и торможения, это небезопасно
для агрегата и обеспечивает повышенный износ КП.
При остановке на подъеме не следует держать ногу на пе-
дали акселератора. Это создает риск перегрева автома-
тической коробки передач.
В очень холодную погоду система может блокировать
переключение передач вручную, пока коробка передач
не прогреется до рабочей температуры.
ВНИМАНИЕ!
Для автомобилей с автоматической коробкой передач
(CVT) буксировка автомобиля для пуска двигателя запре-
щена.
Для автомобилей с автоматизированной трансмиссией:
1. Перед пуском двигателя вставьте ключ в выключатель
зажигания. Если селектор выбора режимов работы короб-
ки передач находится в положении отличном от N, на дис-
плее комбинации приборов будет отображаться подсказка
в виде моргающего сигнализатора N (рис. 4.1). Установите
Рис. 4.1. Подсказки на дисплее
комбинации приборов
селектор режима движения в нейтральное положение N и
нажмите педаль тормоза (сигнализатор погаснет, сиг-
нализатор N перестанет моргать).
В любых других положениях селектора или, если педаль тор-
моза не будет нажата, двигатель не запустится. Это является
требованием безопасности.
При повороте ключа зажигания возможна задержка пуска
двигателя на 2–3 секунды, это связано с процедурой инициа-
лизации системы управления трансмиссией.
2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд,
чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив-
ной рампе до рабочего значения.
ВНИМАНИЕ!
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль
акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до темпе-
ратуры окружающей среды минус 27 °С без участия води-
теля в управлении дроссельной заслонкой.
Добавить комментарий