Lada XRAY (2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada XRAY (2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

84
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Рис. 4.3. Селектор автоматизированной
трансмиссии
Селектор автоматизированной трансмиссии имеет две ли-
нии для переключения режимов работы (рис. 4.3).
Одна линия для переключения из нейтрального положения
N на задний ход R или автоматический режим движения D и
другая линия для переключения на более высокую или низ-
кую передачу в режиме ручного управления M:
«+» – для включения повышенной передачи;
«–» – для включения пониженной передачи.
Две линии соединены для переключения между автоматиче-
ским режимом D и режимом ручного управления M.
Режим ручного управления M может быть включен только из
автоматического режима D.
Режим заднего хода R можно включать только из нейт-
рального положения N.
Переключение на более высокую «+» или низкую передачу
«–» возможно только в режиме ручного управления M.
Положения селектора N, R, D, M являются фиксированными,
положения «+» и «–» нефиксированные.
Движение вперед
Движение вперед возможно после перевода селектора в по-
ложение D или М при нажатой педали тормоза. При нажатии
на педаль акселератора сцепление включается и автомобиль
начинает движение.
Режим М позволяет проводить комбинированное торможе-
ние автомобиля рабочим тормозом и двигателем последо-
вательным переключением передач на низшие передачи.
Режим D настроен на максимально комфортный стиль во-
ждения, и задержки в переключении несколько более дли-
тельны, чем на режиме М. Режимы D и М обладают функцией
резкого ускорения «kick-down». Данная функция предназна-
чена для получения дополнительной мощности, необходи-
мой для обгона другого автомобиля или при движении на
подъем. С силой до упора нажмите на педаль акселератора
(до преодоления сопротивления перемещения педали), и, в
зависимости от скорости и частоты вращения двигателя, ав-
томатика переключится на оптимальную пониженную пере-
дачу. Переключение на следующую повышенную передачу
произойдет сразу после достижения максимальной частоты
вращения двигателя, соответствующей данной передаче.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устрой-
ства «kick-down» во время движения по гладким и скольз-
ким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес –
опасность заноса!
При движении автомобиля с АМТ в тяжелых дорожных ус-
ловиях (движение на затяжном подъеме, горные, грунто-
вые и заснеженные дороги либо дороги с поврежденным
покрытием), а также при движении с прицепом, рекомен-
дуется своевременно переключиться на режим ручного
Страницы: Стр: 84
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada