
73
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
• не производите буксировки прицепа или другого автомо-
биля;
• режимы движения – резкое трогание с места, в том числе
с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксов-
кой передних колес при максимальной частоте вращения
двигателя – не допускаются, так как это приводит к по-
вреждению дифференциала.
После пробега первых 2000 км можно постепенно увели-
чивать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Работа новых шин, тормозных колодок и дисков сцепле-
ния оптимизируется только после их обкатки (притирки).
Поэтому первые 500 км используйте сдержанную манеру
движения с умеренными ускорениями. Если при даль-
нейшей эксплуатации указанные компоненты будут за-
менены, то выполните указание по обкатке заново.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ДВИЖЕНИЮ
ВНИМАНИЕ!
Перед выездом из гаража или с места стоянки проверьте
техническое состояние автомобиля.
Для этого:
• Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в ши-
нах (см. раздел 9. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ. «Шины и ко-
леса» таблицу 1).
• Проверьте уровень масла в картере двигателя и, при не-
обходимости, доведите его до нормы.
• Проверьте уровни охлаждающей и омывающей жидко-
стей и, при необходимости, доведите их до нормы.
• Проверьте уровень тормозной жидкости.
• Проверьте исправность ламп внешних световых прибо-
ров и их чистоту.
• Проверьте функционирование системы очистки стёкол.
• Проверьте правильность установки зеркал, сидений и
ремней безопасности.
• Проверьте фиксацию автомобиля на уклоне рычагом сто-
яночного тормоза.
Наличие следов масел и эксплуатационных жидкостей под
автомобилем свидетельствует о негерметичности его узлов
и агрегатов. В этом случае необходимо обратиться к диле-
рам для выявления и устранения причин их появления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не откладывая, устраняйте обнаруженные неисправно-
сти у дилера LADA.
Посадка водителя за рулем
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Безопасная техника вождения автомобиля во многом за-
висит от правильной посадки водителя.
Правильная посадка – водитель достаточно плотно опи-
рается на спинку сиденья, ноги при полном ходе педа-
лей вытянуты не полностью, а обе руки, слегка согнутые
в локтевых суставах, удерживают верхнюю часть руле-
вого колеса.
Положение тела должно быть устойчивым, но не напря-
женным – это предотвращает быстрое утомление.
Добавить комментарий