
88
• Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг
переключения передач в положение N, дождитесь сниже-
ния оборотов коленчатого вала двигателя до уровня холо-
стого хода, прежде чем включить режим D (включается без
нажатия кнопки фиксатора) и вновь разогнаться.
• Не включайте положение D, когда автомобиль движет-
ся назад. Это может привести к повреждению коробки
передач.
• Не двигайтесь накатом на нейтральной передаче, когда
двигатель выключен. Это приведет к повреждению ко-
робки передач.
Режимы работы автоматической трансмиссии (режимы D, R,
N, P и диапазоны М 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) отображаются в комби-
нации приборов.
3.8 РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Включение стояночного тормоза. Потяните рычаг 2 (рис.
3.8.1) вверх и убедитесь, что автомобиль надежно заторможен.
Горящий сигнализатор в комбинации приборов указы-
вает на включенный стояночный тормоз.
ВНИМАНИЕ!
Для предотвращения возможного контакта рычага стоя-
ночного тормоза с подлокотником (в вариантном исполне-
нии) рекомендуется при использовании стояночного тор-
моза поднять подлокотник в вертикальное положение.
Выключение стояночного тормоза. Слегка потяните рычаг 2
вверх и, нажав на кнопку 1, полностью опустите рычаг до упора.
Выключение в комбинации приборов сигнализатора ука-
зывает на выключенный стояночный тормоз.
ВНИМАНИЕ!
Следите за тем, чтобы во
время движения стояноч-
ный тормоз был полно-
стью выключен. Движение
с включенным стояноч-
ным тормозом сопрово-
ждается предупреждаю-
щим звуковым сигналом
и вызывает перегрев за-
дних тормозов, что может
привести к снижению или
полной потере тормозной
эффективности, износу
или повреждению тормоз-
ных колодок. Рис. 3.8.1. Рычаг стояночного
тормоза
Добавить комментарий