
5
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!
Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно изу-
чите данное руководство. Настоящее руководство по эксплу-
атации и обслуживанию автомобиля содержит информацию,
которая позволит Вам:
• ознакомиться с автомобилем, правильно и безопасно его
эксплуатировать, максимально используя его технические
возможности;
• поддерживать оптимальную работу автомобиля посред-
ством простого, но четкого соблюдения советов по его об-
служиванию;
• быстро устранить мелкие неисправности, не требующие
вмешательства технических специалистов.
Согласно действующему на территории Таможенного союза
законодательству автомобили подлежат обязательной оцен-
ке соответствия требованиям Технического регламента Та-
моженного союза «О безопасности колесных транспортных
средств» (018/2011 ТР ТС). Номер «Одобрения типа транс-
портного средства» указан в табличке изготовителя и в па-
спорте транспортного средства (ПТС).
Автомобиль предназначен для эксплуатации при темпера-
туре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 45 °С по
дорогам общего пользования, отвечающим требованиям
ГОСТ Р 50597.
В случае необходимости движения по дорогам со щебеноч-
ным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим,
который:
• обеспечит сохранность защитных чехлов элементов подве-
ски, приводов передних колес, защитных покрытий кузова от
повреждений вылетающим из-под колес щебнем;
• исключит или максимально снизит резкие удары подвески
и сильные «скручивающие» нагрузки на кузов.
Максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовите-
ле маслом класса вязкости SAE 5W-40, рассчитанным на
применение в условиях температуры окружающей среды
от минус 30 °С до плюс 35 °С.
Если эксплуатация нового автомобиля предстоит, в том
числе вне этого температурного диапазона, то необходи-
мо сменить масло на рекомендованное в приложении 1,
не дожидаясь срока смены масла в соответствии с сер-
висной книжкой.
Эксплуатационной нормы расхода моторного масла не су-
ществует из-за большого количества влияющих объективных
и субъективных факторов. Расход масла не является посто-
янной величиной: в период приработки нового двигателя
(до 7500 км после начала эксплуатации нового двигателя
или прошедшего ремонт) расход относительно большой,
минимален на приработанном двигателе и постепенно уве-
личивается по мере износа двигателя. Но на любой стадии
расход моторного масла в большей степени зависит от сти-
ля вождения владельца и условий эксплуатации, например,
эксплуатация автомобиля с высокими частотами вращения
коленчатого вала двигателя. В зависимости от сочетания
указанных выше факторов, расход масла может достигать
до 0,5 л/1000 км, а в период приработки и превышать это
значение. Уровень масла следует периодически проверять,
по меньшей мере перед каждой длительной поездкой, чтобы
избежать повреждения двигателя.
Добавить комментарий