
202
• При попадании влаги на разъемные соединения про-
дуйте их сжатым воздухом и обработайте водоотталки-
вающим средством для защиты контактов от окисления.
• Автомобиль необходимо мыть струей воды небольшого
напора не более 2,1 бар.
• При целенаправленной подаче струи воды под высоким
давлением между опускными стеклами и их уплотнителя-
ми течь воды в салон не является признаком производ-
ственного недостатка.
При использовании ручных моек не направляйте струю высо-
кого давления на кузов и пластиковые детали с повреждён-
ным покрытием, осторожно удалите загрязнения вручную
влажной мягкой губкой или другим материалом, не допуска-
ющим повреждения лакокрасочного покрытия.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если
это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхно-
сти насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на
окрашенной поверхности образуются пятна.
ВНИМАНИЕ!
При отрицательной температуре окружающей среды по-
сле мойки автомобиля в теплом помещении перед вы-
ездом протрите насухо кузов, уплотнители всех дверей
и капота, так как при замерзании оставшихся капель мо-
гут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии
и примерзание уплотнителей к кузову, а также просуши-
те цилиндры замков дверей сжатым воздухом.
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различной кон-
струкцией щеточных узлов, мойка автомобиля с использовани-
ем щеточных моечных машин может привести к потере блеска
лакокрасочного покрытия и снижению его защитных свойств.
ВНИМАНИЕ!
Перед мойкой с использованием щеточных моечных ма-
шин предварительно запрашивайте оператора моечной
машины о конструкции, техническом состоянии щеток
и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие
Вашего автомобиля.
Добавить комментарий