
134
Меры предосторожности при эксплуатации
Не превышайте нагрузки автомобиля, указанной в данном
руководстве. Перегрузка приводит к повреждению элемен-
тов подвески, преждевременному износу шин и к потере
устойчивости автомобиля.
Не допускайте быстрой езды по дорогам с нарушенным по-
крытием, так как резкие удары могут деформировать детали
силового агрегата, кузова и подвески.
ВНИМАНИЕ!
В случае сильных ударов (например, при наезде на бор-
дюр) во избежание появления внезапной аварийной си-
туации обратитесь к дилеру LADA для проверки состоя-
ния автомобиля.
Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чех-
лов рейки рулевого механизма, шаровых опор, тяги переклю-
чения передач, шарниров привода передних колес, а также
защитных колпачков шарниров рулевых тяг. Если чехол или
колпачок поврежден или скручен, то в шарнир или механизм
будут проникать пыль, вода и грязь, что вызовет их усилен-
ный износ и разрушение.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо обратиться к дилеру LADA для замены по-
врежденных чехлов и колпачков новыми.
Чтобы избежать работы двигателя с излишне высокой ча-
стотой вращения коленчатого вала, своевременно переклю-
чайте передачи при движении автомобиля. Тем самым Вы
уменьшите износ двигателя и снизите расход топлива.
ВНИМАНИЕ!
Двигатель автомобиля рассчитан на применение бензи-
на с октановым числом не ниже, чем указано в разделе
«Общие технические характеристики автомобиля».
Эксплуатация автомобиля на бензинах с меньшим окта-
новым числом может привести к его отказу.
Не забывайте регулярно проверять давление воздуха в ши-
нах, так как эксплуатация шин с давлением, отличающим-
ся от рекомендованного (см. приложение 3) приводит к их
преждевременному износу, увеличению расхода топлива,
а также к ухудшению устойчивости и управляемости авто-
мобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Разница давления на одной оси всего на 0,02–0,03 МПа
ухудшает управляемость, а при экстренном торможении
может привести к заносу!
На автомобиле с механической трансмиссией установлен
гидропривод сцепления с механизмом компенсации износа
накладок сцепления, благодаря которому исключена ручная
регулировка привода за весь срок службы накладок. Во из-
бежание пробуксовки сцепления, после переключения пере-
дачи и включения сцепления снимите ногу с педали.
ВНИМАНИЕ!
На автомобиле с механической трансмиссией в процессе
движения не держите длительное время ногу на педали
сцепления (кроме моментов пользования педалью), это
может привести к повреждению и преждевременному
износу деталей механизма сцепления.
Добавить комментарий