
197
• Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе бук-
сирная проушина может выкрутиться.
• Периодически проверяйте полноту закручивания про-
ушин, особенно после буксировки с отклонением троса/
сцепки от продольной оси.
• Всегда выкручивайте проушину по окончании буксиров-
ки, иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.
• Запрещается прикладывать к буксирной проушине бо-
ковые, изгибающие усилия, которые возникают при от-
клонении троса/сцепки в сторону (старайтесь распола-
гать тягач так, чтобы трос имел минимальное отклонение
вправо/влево или вверх/вниз).
• Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функ-
цию только при работающем двигателе. Поэтому при
буксировании автомобиля с неработающим двигателем
при торможении следует значительно сильнее нажимать
на педаль тормоза.
• Усилитель рулевого управления не работает при вы-
ключенном двигателе, в таком случае усилия на рулевом
колесе значительно возрастут.
• Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсут-
ствует питание бортовой электросети.
После использования буксировочного крюка установите за-
глушку на место и убедитесь, что она надёжно зафиксирована.
Примечание. При установке заглушки в заднем бампере необходимо
надавливать на её внутреннюю часть (не хромированную) до защел-
кивания.
ВНИМАНИЕ!
Для разблокирования рулевой колонки для движения в ре-
жиме буксирования необходимо включить зажигание.
Меры предосторожности
при буксировании автомобиля
Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески,
рулевого управления, кузова или других элементов автомо-
биля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля,
то для транспортировки следует использовать опорную теле-
жку или эвакуатор.
Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации
застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать
эвакуатор или специализированную технику.
Буксировка по дорогам общего пользования должна произ-
водиться с обязательным соблюдением требований местных
ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе
световых сигналов и др.).
Для тягача должны выполняться требования по допустимой
массе автопоезда.
При буксировке/эвакуации используйте сертифицирован-
ные типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких
сцепок.
Не рекомендуется использовать металлические тросы или
цепи в качестве троса.
Не допускайте при застревании буксования колес с высо-
кой частотой вращения, что может привести к разрыву шин
и травмированию, а также к перегреву и разрушению транс-
миссии.
Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посред-
ством проушин рекомендуется производить только в исклю-
чительных случаях, посредством эластичного троса, с мини-
мальным его отклонением от продольной оси буксируемого
автомобиля.
Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при бук-
сировке, особенно при застревании автомобиля (порыв тро-
са может привести к травмированию).
Добавить комментарий