
104
Для управления распределением потока воздуха необхо-
димо установить поворотный регулятор 1 в любое из пяти ос-
новных положений, обозначенных соответствующими сим-
волами по периметру рукоятки:
– весь поток воздуха направлен на обдув ветрового и пе-
редних боковых стекол;
– поток воздуха направлен на обдув ветрового, передних
боковых стекол, а также в ноги водителя и пассажиров;
– весь поток воздуха направлен в ноги водителя и пасса-
жиров;
– поток воздуха направлен на обдув салона, а также в ноги
водителя и пассажиров;
– весь поток воздуха направлен на обдув салона.
Кроме этого, предусмотрены четыре дополнительных режи-
ма распределения, соответствующие промежуточным поло-
жениям поворотного регулятора 1.
Для регулирования температуры воздуха установите ре-
гулятором 3 желаемую температуру воздуха. Чем больше
регулятор сдвинут в сторону красной зоны, тем выше темпе-
ратура воздуха, поступающего в салон.
Для регулирования интенсивности обдува выберите поло-
жение регулятора 2, который управляет скоростью вращения
электровентилятора от «1» до «3», либо « ». Чем больше
выбранное значение, тем большее количество воздуха по-
дается в салон. В положении « » включается максимальная
скорость вращения электровентилятора.
Для выключения климатической системы установите регу-
лятор 2 в положение «0».
Поддержание комфортной температуры в салоне
Для того, чтобы температура в салоне поддерживалась на
желаемом уровне, рекомендуется сделать следующее:
• регулятором 1 распределите желаемое направление обдува;
• регулятором 2 выберите желаемую интенсивность обдува
от «1» до «3»;
• регулятором 3 выберите желаемую температуру поступаю-
щего наружного воздуха.
Вентиляция салона
Для осуществления вентиляции салона (подачи в него неподо-
гретого наружного воздуха) необходимо сделать следующее:
• в жаркую погоду проветрить салон, для этого открыть на ко-
роткое время окна и двери;
• рычаг 5 повернуть в крайнее правое положение ;
• регулятор 3 повернуть в сторону синей зоны (подача на-
ружного воздуха без подогрева);
• регулятор 1 установить в положение обдува салона ;
• боковые и центральные дефлекторы обдува салона отре-
гулировать по направлению и интенсивности подачи потока;
Рис. 3.12.4. Блок управления климатической системой
с ручным управлением (в вариантном исполнении)
Добавить комментарий