
167
строения избежать столкновения с другими объектами
дорожного движения.
Использование системы КСЗ не освобождает водителя
от необходимости контролировать обстановку в сосед-
них полосах движения при помощи боковых зеркал.
Особенности работы и эксплуатации системы КСЗ:
1. После включения зажигания блок управления проводит
комплексную проверку с целью обнаружения дефектных дат-
чиков или других неисправностей системы. Если обнаружена
неисправность системы, то светодиодный индикатор в кноп-
ке 1 (см. рис. 5.16.5) выключения системы КСЗ переходит
в режим мигания и оба сигнальных светодиода 1 (см. рис.
5.16.1) в боковых зеркалах включаются на 10 секунд.
2. Для предотвращения неправильной работы системы КСЗ
датчики должны поддерживаться чистыми от снега, льда и
грязи. При очистке датчиков нельзя пользоваться твердыми
или острыми предметами. Датчики нужно беречь от ударов.
3. Диагностику и ремонт неисправных компонентов системы
КСЗ необходимо производить у дилера LADA.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Работа СКСЗ может быть ограничена в следующих ситу-
ациях:
• при плохих погодных условиях (экстремальные отри-
цательные или положительные температуры; в сильный
туман, дождь, град, снег, сильный ветер, песчаные бури;
при езде в облаке воды, снега или грязи);
• при разнице высот по полосам движения;
• при нестандартной ширине полос (значительно больше
или меньше 3,0 м);
• в крутых поворотах (малого радиуса) и при круговом
движении;
• при движении на неровных дорогах;
• на крутых спусках или подъемах (а также на вершинах
и перевалах дорог);
• при проезде неподвижных предметов на обочинах (от-
бойники, шлагбаумы, деревья/кустарники, дорожные зна-
ки, столбы, а/м, заборы, рекламные щиты, светоотражаю-
щие столбики, шумозащитные экраны и т.
д.);
• в тоннелях или при проезде неподвижных препятствий
(бордюры, стены, балки и т. д.);
• при движении рядом с трамвайной линией;
• из-за электромагнитного излучения, испускаемого
близлежащими теле-, радиостанциями или другими ис-
точниками электромагнитного излучения (под высоко-
вольтными линиями и т. д.);
• при обгоне нескольких транспортных средств, двига-
ющихся с небольшим интервалом (в т. ч. при движении
в дорожных заторах);
• при обгоне длинномеров или транспортных средств
с большой разницей высоты;
• при попадании грязи, инея, снега, льда на наружные
или внутренние зоны бампера, сопряженные с датчиками;
• при максимальной и особенно неравномерной по осям/
бортам загрузке автомобиля;
• при использовании прицепа или велобагажника;
• при физических воздействиях (удары, царапины, пере-
краска, мойка высокого давления) на датчик или сопря-
женную зону бампера.
ВНИМАНИЕ!
• При многократных некорректных срабатываниях СКСЗ,
в т. ч. при буксировке прицепа, отключите систему кноп-
кой 1 (см. рис. 5.16.5).
• При возникновении неисправностей или ошибок в ра-
боте СКСЗ необходимо обратиться к дилеру LADA для
диагностики системы и устранения неисправности.
Добавить комментарий