
200
• Своевременно принятые меры по предотвращению
развития процесса коррозии на кузове и других частях
автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят
товарный вид.
• В случае непринятия Вами своевременных мер по
устранению коррозионных процессов на кузове изгото-
витель не несет ответственности за дальнейшее состоя-
ние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые
коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и дру-
гих элементов основания кузова нанесен специальный анти-
коррозионный состав.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище
кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях
передних и задних крыльев подвергается абразивному из-
носу от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого
воздействия мастика и грунт могут истираться.
ВНИМАНИЕ!
• При эксплуатации автомобиля на каждом техническом
обслуживании у дилера LADA необходимо проводить
контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов
лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кузова.
• По результатам контрольно-осмотровых работ при
необходимости следует проводить антикоррозионную
обработку кузова по специальной технологии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикорро-
зионным составом у дилера LADA необходимо проверить
систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополни-
тельный глушитель) на предмет отсутствия состава на
указанных деталях для предотвращения возможного воз-
горания.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомо-
биля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воз-
духе) регулярно полируйте их с применением полировочных
паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возник-
шие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что
препятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла
блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на
солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов
соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под
люком топливного бака при попадании бензина, протирайте
поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в не-
которых районах имеются случаи агрессивного воздействия
отдельных компонентов из окружающей среды на защитные
декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия про-
являются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета
наружного лакокрасочного покрытия, локального разруше-
ния эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на
горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц
взвешенной в воздухе металлической пыли, которая прикле-
ивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения
росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5 %-ным раство-
ром щавелевой кислоты с добавлением моющего средства
и обильной последующей промывкой чистой водой.
Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасоч-
ного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия
Добавить комментарий