
95
Регулирование температуры воздуха в салоне
Регулирование температуры воздуха в салоне должно осу-
ществляться водителем самостоятельно путем изменения
интенсивности воздушного потока, выбора режима распре-
деления воздуха и регулирования температуры воздуха, по-
даваемого в салон.
Регулирование температуры воздуха, подаваемого в са-
лон, осуществляется поворотом рукоятки 9. Для увеличения
температуры подаваемого воздуха поворачивайте рукоят-
ку по часовой стрелке, для уменьшения – против часовой
стрелки, при этом информация о заданном уровне темпе-
ратуры отображается на информационном табло 10 слева
под символом в виде столбчатой диаграммы.
Вращение рукоятки 9 против часовой стрелки до момента,
когда погаснут все столбики диаграммы, приводит к подаче
в салон воздуха с минимальной возможной температурой.
Минимальная температура воздуха, подаваемого клима-
тической системой без кондиционера, не может быть ниже
температуры наружного воздуха.
Вращение рукоятки 9 по часовой стрелке до момента, ког-
да зажгутся все столбики диаграммы, приводит к подаче в
салон воздуха с максимальной возможной температурой.
Максимальная температура воздуха, подаваемого в салон,
зависит от температуры наружного воздуха, температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя, интенсивности подачи воз-
духа в салон и других факторов.
Управление электрическим обогревом заднего стекла и
наружных зеркал осуществляется согласно рекомендаци-
ям, общим для всех версий климатической системы.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
ВЕРСИИ «КОМФОРТ»
Регулирование интенсивности воздушного потока осу-
ществляется в ручном режиме согласно рекомендациям, об-
щим для всех версий климатической системы.
Выбор режима распределения воздуха
Выберите нужный режим распределения подаваемого воз-
духа нажатием одной из кнопок 11–14, 16, при этом загорит-
ся световой индикатор нажатой кнопки, а индикатор кнопки
предыдущего режима погаснет.
Включение и выключение режима рециркуляции воздуш-
ного потока осуществляется в ручном режиме согласно реко-
мендациям, общим для всех версий климатической системы.
Регулирование температуры воздуха в салоне
Регулирование температуры воздуха в салоне должно осу-
ществляться водителем самостоятельно путем изменения
интенсивности воздушного потока, выбора режима рас-
пределения воздуха и регулирования температуры воз-
духа, подаваемого в салон с учетом включения режима ре-
циркуляции.
Регулирование температуры воздуха, подаваемого в са-
лон, осуществляется поворотом рукоятки 9. Для увеличения
температуры подаваемого воздуха поворачивайте рукоят-
ку по часовой стрелке, для уменьшения – против часовой
стрелки, при этом информация о заданном уровне темпе-
ратуры отображается на информационном табло 10 слева
под символом в виде столбчатой диаграммы.
Добавить комментарий