
161
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отвер-
стия дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различ-
ной конструкцией щеточных узлов, мойка автомобиля
с использованием щеточных моечных машин может
привести к потере блеска лакокрасочного покрытия
и снижению его защитных свойств. Поэтому, перед мой-
кой, предварительно запрашивайте оператора моечной
машины о конструкции, техническом состоянии щеток
и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие
Вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Некоторые моечные станции используют высокое дав-
ление водяной струи. Это может вызвать повреждения
или полный выход из строя «Щитков заднего крыла» ав-
томобиля. С целью сохранения их целостности автомо-
биль необходимо мыть струей воды небольшого напора
не более 2,1 бар.
Не мойте «Щитки заднего крыла» автомобиля содовыми и
щелочными растворами, а также сточными водами и дру-
гими, не предназначенными для мойки а/м средствами.
Для предотвращения повреждения, а как следствие по-
тери первичной функции, не допускается чистка «Щитков
заднего крыла» металлическими или иными предметами
с открытыми острыми режущими кромками.
Для предотвращения самопроизвольного демонтажа
«Щитков заднего крыла» из фланца крыла, а как след-
ствие потери первичной функции, не допускайте сильных
ударов по поверхности «Щитков заднего крыла».
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени.
Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые по-
верхности насухо, так как при высыхании капель воды на
солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зи-
мой после мойки автомобиля в теплом помещении перед
выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так
как при замерзании оставшихся капель могут образовать-
ся трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание
уплотнителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные уст-
ройства, датчики и разъемные соединения в моторном от-
секе и в салоне автомобиля. Следите за состоянием за-
щитных чехлов разъемных соединений электронных блоков
и датчиков. При попадании влаги на разъемные соедине-
ния продуйте их сжатым воздухом и обработайте водоот-
талкивающим автопрепаратом для защиты контактов от
окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как на-
копившаяся грязь в указанных местах приведет к разруше-
нию защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
Появление коррозии на кузове и других частях автомо-
биля в процессе его эксплуатации возможно и не свиде-
тельствует о ненадлежащем качестве продукции.
Добавить комментарий