Lada Vesta (2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

125
Предупреждение
Капот является источником повышенной травмоопасно-
сти, поэтому при закрывании будьте предельно внима-
тельны, особенно если рядом находятся дети.
ВНИМАНИЕ!
Перед закрыванием капота убедитесь, что упор 2 (рис. 3)
установлен в парковое положение и зафиксирован в держа-
теле 3.
Во избежание повреждений не включайте очиститель ве-
трового стекла при открытом капоте.
Перед закрытием капота, во избежание деформации ме-
талла и образования скола краски, убедитесь в надежной
фиксации держателя.
Не облокачивайтесь на открытый капот, он может неожи-
данно закрыться.
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигателе расход моторного масла – нор-
мальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля
вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двига-
тель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный
период эксплуатации расход масла несколько повышен.
Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездка-
ми, следует проверять уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла проверяется на холодном неработающем
двигателе при нахождении автомобиля на горизонтальной
поверхности. Уровень должен находиться между метками
MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и
нижним краями рифленой поверхности указателя в зависи-
мости от модели двигателя. В противном случае масло че-
рез систему вентиляции картера будет попадать в камеру
сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасывать-
ся в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести
к отказу нейтрализатора.
При необходимости доливка масла (см. приложение 1) про-
изводится через горловину, закрываемую пробкой. После
доливки уровень масла следует контролировать не ранее,
чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успе-
ла стечь в картер. Для правильного измерения необходимо
вставлять указатель уровня масла в его установочное отвер-
стие до упора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается превышение уровня масла в картере
двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.
В противном случае масло через систему вентиляции карте-
ра будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработав-
шими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгора-
ния масла могут привести к отказу нейтрализатора.
Фактический расход масла
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не
может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло
расходуется в основном через поршневые кольца и сальни-
ки клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а до-
зирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через
систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход
масла зависит от многих факторов:
– соблюдение потребителем условий эксплуатации в период
обкатки автомобиля и соответственно качество приработки
поверхностей трения двигателя;
Страницы: Стр: 125
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada