
59
Рулевое колесо
1. Традиционное
(для комплектации
автомобилей
«Classic»
и «Comfort»)
Модуль надувной подушки без-
опасности водителя (НПБВ) со-
держит интегрированную систе-
му включения звукового сигнала
типа «Кастаньет».
Рулевые колеса в зависимости
от комплектации могут отли-
чаться цветом накладки
2. Многофункцио-
нальное
(в вариантном
исполнении)
Слева – блок
управления
функцией
«Круиз-
контроль»
Справа – блок
управления
мультимедий-
ной системой
(ММС)
Все рулевые колеса оснащены подушкой безопасности.
В комплектации автомобилей применяется два типа рулево-
го колеса.
Принятые меры по корректному обращению со звуковым
сигналом продлят срок службы модуля НПБВ и сохранят
товарный вид. В случае непринятия Вами рекомендаций
по корректной активации звукового сигнала изготовитель
не несет ответственности за дальнейшее состояние и экс-
плуатационные характеристики НПБВ Вашего автомобиля.
На рисунке ниже даны рекомендации по корректной актива-
ции звукового сигнала.
Блоки управления на рулевом колесе
В вариантном исполнении на рулевом колесе размещаются
блоки управления системами «Круиз-контроль», «Ограничи-
тель скорости», радиоприемником/мультимедийной системой
и обогревом рулевого колеса.
Левый блок управления (рис. 1):
1, 2, 3, 4, 5 и 6 – кнопки управления системами «Круиз-кон-
троль» и «Ограничитель скорости». Более подробную инфор-
мацию см. в разделе «Системы «Круиз-контроль» и «Ограни-
читель скорости».
Правый блок управления (рис. 2а, 2б, 2в):
7, 8, 9, 10, 11 и 12 – кнопки управления радиоприемником
и мультимедийной системой. Более подробную информацию
см. в разделах «Радиоприемник», «Мультимедийная система
LADA EnjoY» и «Мультимедийная система LADA EnjoY Pro».
13 – кнопка включения подогрева рулевого колеса (в вари-
антном исполнении).
Рис. 1. Блок управления системами «Круиз-контроль»
и «Ограничитель скорости» (в вариантном исполнении)
Добавить комментарий