
47
4 – сигнализатор «Аварийное давление масла». Заго-
рается красным светом на 2 секунды (опционально до пу-
ска двигателя) при включении зажигания. При работающем
двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой
сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в си-
стеме смазки двигателя.
ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аварийного давле-
ния масла при работающем двигателе остановитесь как
можно скорее с соблюдением ПДД, заглушите двигатель
и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправно-
сти, т.к. недостаточное давление в системе смазки мо-
жет привести к выходу двигателя из строя.
5 – сигнализатор «Cистема надувных подушек безопас-
ности» (см. раздел «Подушки безопасности»).
6 – сигнализатор «Незакрытый багажник».
7 – сигнализатор «Незакрытый капот».
8 – сигнализатор «Аварийная сигнализация».
9 – спидометр, показывает скорость движения автомобиля
(км/ч).
10 – сигнализатор «Незакрытые двери».
11 – сигнализатор «Круиз-контроль» (см. раздел «Систе-
мы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»).
12 – сигнализатор «Ограничитель скорости» (см. раздел
«Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»).
13 – сигнализатор «Усилитель руля» (см. подраздел
«Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханиче-
ским усилителем рулевого управления» в разделе «Основы
безопасной эксплуатации автомобиля»).
14 – указатель температуры охлаждающей жидкости (°С).
При нормальной температуре охлаждающей жидкости
стрелка указателя устанавливается в середину шкалы (от-
метка «90»). До прогрева двигателя, а также при повышен-
ном нагреве показывает действительное значение темпе-
ратуры (опционально показывает действительное значение
температуры во всем диапазоне). При превышении рабо-
чей температуры охлаждающей жидкости (перемещении
стрелки указателя в красный сектор) включается кратко-
временно звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу
двигателя в режиме перегрева.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым
двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к диле-
ру LADA для определения и устранения причины перегре-
ва двигателя.
15 – сигнализатор «Electronic Stability Control (ESC)»
(см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).
16 – сигнализатор «Неисправность трансмиссии» (см.
раздел «Инструкция пользования автоматизированной
трансмиссией (АМТ)»).
17 – сигнализатор «Аккумуляторная батарея». Заго-
рается при включении зажигания на 2 секунды (режим «са-
мотестирования») и затем гаснет. Включение лампы при
работающем двигателе означает нарушение нормальной
работы системы электропитания автомобиля и указывает
на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое
натяжение или обрыв ремня привода генератора или неис-
правность самого генератора.
Добавить комментарий