
77
и опасный занос автомобиля. Неисправность должна
быть устранена у дилеров как можно быстрее.
Функция BA распознает по высокой скорости нажатия пе-
дали тормоза необходимость экстренного торможения и
автоматически увеличивает давление в гидравлическом при-
воде тормозов до уровня, обеспечивающего максимальную
эффективность торможения в течение всего времени, пока
нажата педаль тормоза.
Функция ESC в любых дорожных условиях при отклонении
автомобиля от заданной водителем траектории движения
(снос или занос) автоматически притормаживает одно или
несколько колес и, при необходимости, уменьшает крутя-
щий момент двигателя, тем самым компенсируя отклонение
и сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля.
Функция TC оптимизирует пробуксовку колес при трогании и
разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, при
необходимости, уменьшения крутящего момента двигателя.
После пуска двигателя ESC и TC включаются автоматически.
Для отключения ESC и TC при движении в тяжелых дорожных
условиях (грязь, песок, глубокий снег) нажмите и удержи-
вайте в нажатом положении в течение 0,5–1 секунды кнопку
выключателя ESC (см. рис.). Отключение функций действует
только при скорости автомобиля менее 50 км/ч. Включение
функций производится кратковременным нажатием кнопки
выключателя «ESC» или автоматически при достижении ско-
рости 50 км/ч.
Срабатывание ESC и TC сопровождается характерным шу-
мом исполнительных механизмов.
Срабатывание ESC и TC свидетельствует о достижении пре-
дела сцепления шин с дорожным покрытием. Во избежание
потери управления над автомобилем Вы должны приспо-
собить свой стиль вождения к действительным дорожным
условиям.
Предупреждение
Для автомобилей с автоматической коробкой передач
(CVT) при предельных режимах и при постоянном или
увеличивающемся нажатии на педаль акселератора воз-
можен переход коробки передач в режим «заморозки»
передаточного отношения. Это не является неисправно-
стью, а защитной функцией коробки передач для пре-
дотвращения ее выхода из строя при движении с боль-
шой нагрузкой на дорогах с переменным сцеплением.
Для выхода из данного режима рекомендуется снять
ногу с педали акселератора, затем продолжить дальней-
шее движение в режиме, наиболее соответствующем
дорожным условиям.
Индикация состояния ESC и TC осуществляется сигнали-
заторами «ESC» и «ESC OFF». Сигнализаторы загораются
жёлтым светом при включении зажигания и после запуска
двигателя гаснут (режим самотестирования). Срабатывание
ESC и TC сопровождается миганием сигнализатора «ESC».
При отключённых с помощью выключателя «ESC» функциях
сигнализатор «ESC OFF» горит постоянным светом.
Добавить комментарий