
100
ющего воздуха выше +30 °С с целью охлаждения, если мощ-
ности кондиционера недостаточно для достижения заданной
температуры воздуха в салоне в режиме приточного воздуха.
В этом случае световая индикация кнопки 19 не горит, вы-
ключить режим рециркуляции кнопкой 19 невозможно. При
температуре окружающего воздуха выше +35 °С и установ-
ленном значении температуры воздуха в салоне +22 °С или
ниже режим рециркуляции может оставаться включенным
постоянно. При ощущении нехватки свежего воздуха в этом
случае рекомендуется повысить значение заданной темпе-
ратуры воздуха в салоне.
Управление включением кондиционера
Климатическая система, работающая в автоматическом ре-
жиме, включает кондиционер, когда это требуется для до-
стижения или поддержания установленного уровня темпера-
туры воздуха в салоне. На готовность системы использовать
кондиционер указывает горящая световая индикация кно-
почного выключателя 18. Индикация фактического включе-
ния кондиционера не производится.
При необходимости (например, для использования всей
мощности двигателя для движения, в целях экономии топли-
ва и т.д.) можно установить запрет на использование конди-
ционера путем нажатия на кнопочный выключатель 18, при
этом световые индикаторы кнопок 18 и 20 погаснут.
Для снятия запрета на использование кондиционера повтор-
но нажмите кнопку 18.
ВНИМАНИЕ!
При выключенном световом индикаторе кнопки 18 (при
установленном запрете на использование кондиционе-
ра) охлаждение салона будет происходить значительно
медленнее, достижение установленного уровня темпе-
ратуры в салоне не гарантируется при температуре окру-
жающего воздуха выше +10 °С.
Режим максимального обогрева и максимального
охлаждения
При необходимости максимального обогрева салона вра-
щайте рукоятку 9 по часовой стрелке до момента, когда на
информационном табло слева отобразятся символы HI
(«High»), при этом в салон будет подаваться воздух с макси-
мальной возможной температурой.
При необходимости максимального охлаждения салона вра-
щайте рукоятку 9 против часовой стрелки до момента, когда
на информационном табло слева отобразятся символы LO
(«Low»), при этом в салон будет подаваться воздух с мини-
мальной возможной температурой.
В обоих случаях прекратится регулирование температуры
воздуха в салоне, остальные функции продолжат регулиро-
ваться в автоматическом режиме.
Чтобы вернуться в режим автоматического поддержания
температуры воздуха в салоне, вращением рукоятки 9 уста-
новите на информационном табло цифровое значение тем-
пературы.
Управление электрическим обогревом ветрового стекла,
заднего стекла и наружных зеркал заднего вида осущест-
вляется согласно рекомендациям, общим для всех версий
климатической системы.
Добавить комментарий