
89
ЭЛЕМЕНТЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ (ВСЕ ВЕРСИИ)
Большинство элементов и органов управления климатической
системы функционируют при включенном зажигании, но неко-
торые только при работающем двигателе. При каждом запуске
двигателя климатическая система находится в том же режиме
работы, который функционировал до выключения двигателя.
На рисунке 3 показаны органы управления и элементы, об-
щие для всех версий климатической системы.
На рисунках 4–6 показаны панели управления климатической
системой различных версий.
Обозначения на рисунках 3–6:
1 – сопла обдува боковых стекол (нерегулируемые);
2 – сопло обдува ветрового стекла (нерегулируемое);
3 – колесо управления расходом воздуха через сопло венти-
ляции. Метка «I» на колесе соответствует полностью закры-
тому, метка «О» соответствует полностью открытому положе-
нию регулирующей заслонки сопла;
4 – рукоятка регулирования направления воздушного потока
из сопла вентиляции;
5 – центральные сопла вентиляции (регулируемые);
6 – боковые сопла вентиляции (регулируемые);
7 – панель управления климатической системой;
8 – поворотная заслонка воздухопровода охлаждения веще-
вого ящика. Функция охлаждения вещевого ящика доступна в
автомобилях, оборудованных климатической системой версий
«Комфорт» или «Люкс». Охлаждение вещевого ящика происхо-
дит при включенном кондиционере. Для охлаждения вещевого
ящика установите заслонку в положение «Открыто». При отсут-
ствии необходимости охлаждения вещевого ящика, а также в хо-
лодное время года установите заслонку в положение «Закрыто»;
9 – поворотный переключатель температуры воздуха. В зави-
симости от комплектации автомобиля переключатель управ-
ляет температурой воздуха, подаваемого в салон (для клима-
тических систем «Классик» и «Комфорт») либо температурой
воздуха в салоне (для климатической системы «Люкс»). Пере-
ключатель не имеет ограничения по углу поворота;
10 – информационное табло. Левая часть информационного
табло предназначена для отображения температуры возду-
ха, правая – для отображения интенсивности воздушного по-
тока. Работа информационного табло различается для вер-
сий климатической системы «Классик», «Комфорт» и «Люкс»;
11 – кнопка переключения подачи воздуха в режим обдува
ветрового и боковых стекол (для версий климатической си-
стемы «Классик» и «Комфорт»);
12 – кнопка переключения подачи воздуха в режим обдува ног
(для версий климатической системы «Классик» и «Комфорт»);
Рис. 4. Панель управления
климатической системой версии «Классик»
Добавить комментарий