
69
При этом должны соблюдаться все требования к буксировке
автомобилей, изложенные в разделе «Буксирование и эваку-
ация автомобиля».
Для варианта с механической коробкой передач пуск необ-
ходимо осуществлять плавным включением сцепления на
скорости, которая должна соответствовать номеру включен-
ной передачи.
Расстояние, на котором осуществляется попытка пуска (дви-
жение буксируемого автомобиля с неработающим двигате-
лем, после включения зажигания и передачи) не должно пре-
вышать 50 м, иначе возможно повреждение дорогостоящего
катализатора.
Другие особенности пуска двигателя посредством буксиров-
ки приведены в разделе «Особенности эксплуатации авто-
мобиля с системой впрыска топлива».
ВНИМАНИЕ!
Для автомобиля с автоматической коробкой передач
пуск двигателя посредством буксировки автомобиля
запрещается.
Особенности эксплуатации автомобиля
с системой впрыска топлива
Загорание сигнализатора «Неисправность двигателя»
(см. раздел «Комбинация приборов») при работающем дви-
гателе сигнализирует о наличии неисправности. Но это не
означает, что двигатель должен быть немедленно останов-
лен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
ВНИМАНИЕ!
При остановке двигателя из подкапотного пространства
могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей
системы выпуска отработавших газов, что не является
неисправностью.
Двигатель с системой впрыска топлива при наличии ней-
трализатора и датчика кислорода работает исправно
в том случае, если используется только неэтилированный
бензин. Этилированный бензин в короткий срок приводит
к отказу данных элементов, появляется дымный выхлоп,
резко возрастает расход топлива и ухудшается динамика
автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обе-
спечивающим охрану окружающей среды. Нейтрализа-
тор может быть поврежден пропусками воспламенения
в цилиндрах двигателя (внешнее проявление – перебои
в работе двигателя и подергивания при движении авто-
мобиля), т. к. несгоревшее в цилиндрах топливо будет
воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем
резко возрастет, что вызовет повреждение каталити-
ческого элемента нейтрализатора. Электронные блоки
управления двигателем имеют функцию защиты нейтра-
лизаторов от пропусков воспламенения. При появлении
пропусков воспламенения в одном или двух цилиндрах
сигнализатор «Двигатель» включается в мигающим ре-
жиме, производится отключение подачи топлива в ци-
линдрах, в которых обнаружены пропуски, после этого
сигнализатор «Двигатель» горит постоянно до конца по-
ездки. При появлении пропусков воспламенения нужно
принять срочные меры по их устранению.
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно
заводить буксировкой только при холодном двигателе.
Предпочтительнее заводить двигатель с использовани-
ем другого аккумулятора или внешнего источника тока
Добавить комментарий