поло же ние «мак си маль ное нагре -
ва ние», чтобы избе жать попа да -
ния нагре то го воз ду ха в салон
авто мо би ля.
При низ ких тем пе ра ту рах кон -
трол лер не позво ля ет мото ре дук -
то ру пере во дить заслон ку воз ду -
хос ме ше ния в поло же ние «мак си -
маль ное охлаж де ние», чтобы избе -
жать попа да ния холод но го воз ду -
ха в салон авто мо би ля.
1– рукоят ка пере клю ча те ля
режи мов рабо ты вен ти ля то ра
кли ма ти че ской систе мы;
2– рукоят ка задат чи ка тем -
пе ра тур но го режи ма кли ма ти -
че ской систе мы;
3 – кноп ка упра вле ния режи -
мом рецир ку ля ции;
4– рукоят ка упра вле ния
распре де ли те лем воз душ ных
пото ков;
5– кноп ка вклю че ния/выклю -
че ния авто ма ти че ско го режи ма
очист ки ветро во го сте кла;
6– кноп ка вклю че ния/выклю -
че ния систе мы кон ди ци о ни ро -
ва ния.
Режим кондиционирования
воздуха в салоне
Для вклю че ния функ ции охлаж -
де ния (кон ди ци о ни ро ва ния) при
зак ры тых окнах:
1. Вклю чи те зажи га ние (пусти те
дви га тель).
2. Вклю чи те вен ти ля тор, уста -
но вив рукоят ку 1 (рис. 43) в одно
из поло же ний «1», «2», «3», «4» или
«AUTO».
3. Наж ми те на кноп ку 6 выклю -
ча те ля кон ди цио не ра с сим во -
лом . Кон троль ный све то вой
инди ка тор, рас по ло жен ный на
кноп ке, будет све тить ся зеле ным
све том в тече ние всего вре ме ни
рабо ты кон ди цио не ра.
4. Уста но ви те рукоят ку 4 своей
мет кой в поло же ние или в дру -
гое жела е мое поло же ние.
5. Рукоят ку 2 уста но ви те в по-
ло же ние, соот вет ствую щее синей
зоне шкалы в зави си мо сти от
жела е мой сте пе ни охлаж де ния
воз ду ха. Тем пе ра ту ра будет под -
дер жи вать ся авто ма ти че ски в
пре де лах про из во ди тель но сти
кли ма ти че ской уста нов ки и уста -
но влен но го допу ска.
При рабо те кон ди цио не ра воз -
мож но появле ние влаги под мо-
тор ным отсе ком. Это нор маль но,
так как систе ма кон ди ци о ни ро ва -
ния авто мо би ля выво дит скон ден -
си ро ван ную на испа ри те ле кон ди -
цио не ра влагу из сало на.
Для выклю че ния функ ции ох-
лаж де ния (кон ди ци о ни ро ва ния)
пов тор но наж ми те на кноп ку 6
выклю ча те ля кон ди цио не ра, све -
то вой инди ка тор погас нет.
ВНИМАНИЕ!
Кон ди цио нер рабо та ет толь -
ко при рабо таю щем дви га те ле,
когда тем пе ра ту ра наруж но го
воз ду ха не ниже 5 0С и при уста -
нов ке рукоят ки 1 в одно из
поло же ний «1», «2», «3», «4» или
«AUTO» (т.е. при вклю чен ном
вен ти ля то ре).
В поло же нии рукоят ки 4
хотя бы одно из сопел 1 или 4
(см. рис. 42) дол жно быть
74
Рис. 43. Блок управления
климатической системой
(в вариантном исполнении)
Добавить комментарий