Lada Kalina (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Kalina (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ва те ля, в зави си мо сти от ком -
плек та ции) может быть допол -
ни тель но исполь зо ван для под -
клю че ния толь ко 12-воль то вых
элек три че ских при бо ров мощ -
но стью не более 120 Вт. Пере -
груз ка патро на может при ве сти
к корот ко му замы ка нию. Не
исполь зуй те более одно го элек -
три че ско го при бо ра. Если вилка
(разъем) элек три че ско го при -
бо ра слиш ком сво бод но или
слиш ком плот но раз ме ща ет ся в
патро не при ку ри ва те ля, это
может при ве сти к пло хо му кон -
так ту или при ве дет к застре ва -
нию вилки (разъе ма). Исполь -
зуй те элек три че ские при бо ры
толь ко с соот вет ствую щи ми
вил ка ми (разъе ма ми), кото рые
ука за ны на рисун ке 23в.
5. Не оста вляй те под клю чен -
ные к патро ну элек тро при бо ры,
если води тель и пас са жи ры
поки да ют салон авто мо би ля
или авто мо биль ста вит ся на
дли тель ную стоян ку (хра не ние).
Пре ду преж де ние
Не сле ду ет каса ть ся рука ми
нагре ва тель но го элемен та при -
ку ри ва те ля, это может при ве -
сти к ожогу или к пов реж де нию
нагре ва тель но го элемен та.
КАПОТ
Для досту па в мотор ный отсек по-
тя ни те на себя рукоят ку (рис. 24),
рас по ло жен ную с левой сто ро ны
пане ли при бо ров, при под ни ми те
капот и через обра зо вав шую ся щель
ото жми те впра во лапку пре дох -
ра ни тель но го крюч ка (рис. 25).
Под ни ми те капот и уста но ви те упор
1(рис. 26) в спе циаль ное гнез до
капо та, как пока за но на рисун ке. Для
удоб ства фик са ции при этом не ре-
ко мен ду ет ся чрез мер но отво дить ка-
пот (более 10 сан ти ме тров) от верх -
не го конца выста влен но го упора 1.
Сво бод ное зак ры ва ние капо та
про из во ди те с высо ты не более 25
сан ти ме тров между краем капо та и
верх ней попе ре чи ны рамки ради а -
то ра. При зак ры ва нии капо та про -
верь те надеж ность сра ба ты ва ния
замка: в момент запи ра ния дол жен
быть слы шен харак тер ный щел чок.
ВНИМАНИЕ!
При остановке двигателя из
подкапотного пространства мо-
гут быть слышны щелчки и
потрескивание деталей систе-
мы выпуска отработавших га-
зов, что не является неисправ-
ностью.
37
Рис. 24. Рукоятка
открывания капота Рис. 25. Лапка
предохранительного крючка
Страницы: Стр: 37
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada