пре де ле ния тор моз ных сил и про -
ти во бук со воч ную функ цию, кото -
рая опти ми зи ру ет про скаль зы ва -
ние колес при тро га нии и раз го не
за счет при тор ма жи ва ния колес и,
при необхо ди мо сти, уме нь ше ния
кру тя ще го момен та дви га те ля.
Пре ду преж де ние
Сра ба ты ва ние систе мы ЭКУ,
сопро вож дае мое мига ни ем сиг-
на ли за то ра систе мы ЭКУ, сви -
де тель ству ет о дости же нии пре-
де ла сце пле ния шин с дорож -
ным покры ти ем. Во избе жа ние
поте ри упра вле ния над авто мо -
би лем Вы дол жны прис по со бить
свой стиль вож де ния к дей стви -
тель ным дорож ным усло виям.
Функция HHC
В вариантном исполнении
система ЭКУ снабжена функцией
предотвращения скатывания авто-
мобиля при трогании передним
или задним ходом на подъеме
(HHC — Hill Hold Control).
При остановке на подъеме с
уклоном более 4% удерживайте
нажатой педаль тормоза с усили-
ем, достаточным для обеспечения
неподвижности автомобиля. При
последующем отпускании педали
тормоза и нажатии педали акселе-
ратора функция HHC сохраняет
давление в гидравлическом при-
воде тормозов до момента трога-
ния, но в течение не более 2
секунд, что предотвращает скаты-
вание автомобиля.
Срабатывание HHC сопровож-
дается характерным шумом ис-
полнительных механизмов.
HHC не работает при использо-
вании стояночного тормоза или
неисправности ESC.
Систе ма вспо мо га тель но го
тор мо же ния
Авто мо би ли с АБС или систе -
мой ЭКУ осна ща ют ся ваку ум ным
уси ли те лем тор мо за с систе мой
вспо мо га тель но го тор мо же ния,
кото рая по высо кой ско ро сти на-
жа тия на педаль тор мо за рас поз -
на ет необхо ди мость экстрен но го
тор мо же ния и авто ма ти че ски обес-
пе чи ва ет мак си маль ную эффек -
тив ность тор мо же ния в тече ние
всего вре ме ни, пока нажа та пе-
даль тор мо за.
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для бук си ро ва ния ав то мо би ля
за креп ляй те трос толь ко в пред -
наз на чен ных для этой це ли пе -
ред ней или зад ней про уши нах
(рис. 47).
Пе ред бук си ро ва ни ем ус та но -
ви те ключ в вы клю ча те ле за жи га -
ния в по ло же ние I. Обеспечьте при
буксировании соблюдение правил
дорожного движения.
При буксировании следите за
тем, чтобы буксирный трос был
постоянно натянут. Буксирование
автомобиля должно проводиться
плавно, без рывков и резких по-
воротов.
ВНИМАНИЕ!
Ва ку ум ный уси ли тель тор мо -
зов вы пол ня ет свою функ цию
толь ко при ра бо та ю щем дви га -
те ле. По это му при бук си ро ва нии
ав то мо би ля с не ра бо та ю щим
двига те лем при тор мо же нии
сле ду ет зна чи тель но силь нее
на жи мать на пе даль тор мо за.
Уси ли тель руле во го упра вле -
ния не рабо та ет при выклю чен -
ном дви га те ле (отклю чен), поэ -
то му уси лия на руле вом коле се
зна чи тель но воз ра стут.
119
Добавить комментарий