Lada Kalina (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Kalina (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

параметров, осуществляется пол-
ностью автоматическое переключе-
ние передач без участия водителя;
– мануальный режим Мосу-
ществляется водителем легким
касанием контактов селектора в
положениях:
+– повышение передач,
– понижение передач.
Управление селектором легкое,
с фиксированными положениями
режимов, кроме касаний на повы-
шение или понижение передач в
режиме М(+и ).
Запуск двигателя возможен
только в нейтральном положении
N и при нажатой педали тормоза.
Это требование безопасности и в
любых других положениях селек-
тора двигатель не запустится.
При повороте ключа зажигания
возможна задержка запуска двига-
теля 2–3 секунды, это связано с
процедурой инициализации систе-
мы управления трансмиссией.
Движение возможно после
перевода селектора в положение А
или Мпри нажатой педали тормо-
за. При нажатии на педаль акселе-
ратора сцепление включается и
автомобиль начинает движение.
Если педаль акселератора не
нажимается, автомобиль не трога-
ется, но может свободно катиться,
несмотря на включенный режим
движения и включенную передачу.
Режима ползучести трансмиссия
АМТ не имеет конструктивно.
Если после запуска двигателя
перевести селектор в положение
М, включится 1 передача. Далее
можно переключать передачи в
ручном режиме. Переключение
повышающих передач на режиме
Мв обычных эксплуатационных
режимах осуществляется только
водителем последовательно 1-2-
3-4-5 и в обратном порядке.
Будьте внимательны, при трога-
нии и движении на первой переда-
че можно достигнуть максималь-
ных оборотов двигателя, это вы-
полнено специально с целью за-
езда на крутые и затяжные подъе-
мы, используя только первую
передачу. При достижении макси-
мальных оборотов двигателя на
второй и всех остальных переда-
чах, система переключит передачу
на повышающую с целью пред-
отвращения повреждения двига-
теля. Понижение передач при по-
нижении скорости осуществляет-
ся автоматически в зависимости
от снижения скорости. Режим М
позволяет проводить комбиниро-
ванное торможение автомобиля
рабочим тормозом и двигателем
последовательным переключени-
ем передач на более низшие.
На всех режимах движения
ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхро-
низации коробки передач в про-
цессе переключения. Режим А
настроен на максимально ком-
фортный стиль вождения, и за-
держки несколько более длитель-
ны, чем на режиме М.
Режим Аи Мобладает функци-
ей резкого ускорения kick-down,
он активируется в зависимости от
интенсивности нажатия на педаль
акселератора, на режиме Мона
более замедленна.
В движении возможно перево-
дить рычаг селектора из положения
Ав положение Ми обратно. Если
требуется выбрать самостоятель-
ный режим переключения или в
процессе движения на режиме А
требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (напри-
мер, при обгоне с выездом на
встречную полосу движения), мож-
но включить режим М, совершить
маневр и после этого вернуться
обратно в режим А, при этом систе-
ма включит соответствующую ско-
рости передачу. Аналогичную сме-
ну режима движения с Ана Мвоз-
можно проводить при движении на
затяжных подъемах в гору.
130
Страницы: Стр: 130
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada