увеличение расхода топлива и
сокращение срока службы шин.
Если включился сигнализатор,
необходимо, соблюдая меры ос-
торожности, остановить автомо-
биль, проверить состояние шин и
довести уровень давления в них до
нормы. Накачку шины следует
производить при включенном за-
жигании давлением 2,2–2,3 атм.,
после чего сигнализатор должен
выключиться. Если сигнализатор
остаётся включенным, следует
повторить процедуру проверки и
накачки для остальных шин авто-
мобиля до выключения сигнали-
затора. После выключения сигна-
лизатора необходимо снизить
давление в шинах до рекомендо-
ванных заводом-изготовителем
автомобиля значений. При невоз-
можности обеспечить необходи-
мое давление в шине, следует
заменить неисправное колесо на
запасное.
ВНИ МА НИЕ!
Запасное колесо не оснащено
датчиком контроля снижения
давления в шине и при его ис-
пользовании сигнализатор бу-
дет включен, двигаться следует
соблюдая меры осторожности
до устранения неисправности.
Обратите внимание, что ис-
пользование системы TPMS не
означает отсутствие необходи-
мости правильного обслужива-
ния шин или поддержания в них
надлежащего давления, даже
если снижение уровня давле-
ния недостаточно для срабаты-
вания сигнализатора низкого
давления в шинах системы
TPMS.
Для оповещения о неисправ-
ности системы TPMS также
используется сигнализатор .
Когда система обнаруживает
неисправность, сигнализатор
мигает 5 раз с частотой 1 Гц,
затем продолжает светиться
непрерывно.
Сигнализация о неисправно-
сти системы TPMS выполняется
заново каждый раз при включе-
нии зажигания, пока существу-
ет неисправность. Когда горит
индикатор неисправностей,
система, возможно, будет не в
состоянии обнаружить или сиг-
нализировать о низком давле-
нии в шинах, как предназначе-
но. Неисправность системы
TPMS может быть вызвана раз-
личными причинами, включая
установку или замену шин или
колес.
Всегда проверяйте состоя-
ние индикатора неисправности
системы TPMS после замены
одной или нескольких шин,
136
колес или места установки их
на автомобиле, чтобы убедить-
ся в работоспособности систе-
мы TPMS.
За ме на ко лес
Для за ме ны ко лес:
– ус та но ви те ав то мо биль на
ров ной пло щад ке и за тор мо зи те
его сто я ноч ным тор мо зом и вклю -
че ни ем пер вой пе ре да чи;
– до стань те за пас ное ко ле со и
ин ст ру мент;
– снимите колпак колеса (в ва-
риантном исполнении);
– ос лабь те на один обо рот ком -
би ни ро ван ным клю чом 2(рис. 56)
бол ты креп ле ния за ме ня е мо го ко -
ле са;
Рис. 55. Схема перестановки колес
Добавить комментарий