жи вай те до окон ча ния пуска и
выхо да дви га те ля на устой чи вый
холо стой ход. После пуска дви га -
те ля отпу сти те ключ зажи га ния –
стар тер выклю чит ся.
При ме ча ние. Запрещается вклю -
чать стар тер более чем на 10 секунд.
4. Если в тече ние 10 секунд
рабо ты стар те ра дви га тель не
пустил ся, пов то ри те пуск не ранее
чем через 40 секунд.
5. Если вто рая попыт ка пуска
была безус пеш ной, третью нач ни -
те не ранее чем через 40 секунд с
пол но стью нажа той педа лью аксе -
ле ра то ра (режим про дув ки цилин -
дров). После 6-8 секунд про дув ки
плав но отпу сти те педаль аксе ле -
ра то ра.
ВНИ МА НИЕ!
Несоблюдение вышеуказан-
ных рекомендаций может при-
вести к перегрузке стартера и
выходу его из строя! Для на-
дежной и долговечной работы
стартера строго следуйте этим
рекомендациям!
Пре ду преж де ние
Не допу ска ет ся при помо щи
стар те ра начи нать дви же ние
авто мо би ля. Это может повре-
дить стартер и другие системы
автомобиля! Дви же ние начи -
най те на пер вой пере да че в ко-
роб ке пере дач при работаю-
щем двигателе.
6. Если и третья попыт ка пуска
не уда лась, то:
– тем пе ра ту ра окру жа ю щей
среды ниже минус 27 0С (границы
воз мож но сти холод но го пуска
дви га те ля без вспо мо га тель ных
устройств);
– дви га тель неис пра вен;
– откло не ние от реко мен да ций,
при ве ден ных выше. Для решения
возникшей проблемы необходи-
мо обратиться к дилеру LADA.
Пре ду преж де ние
Выхло пные газы ядовиты!
Поэ то му поме ще ние, в кото ром
про из во дит ся пуск и про грев
дви га те ля, дол жно хоро шо вен -
ти ли ро вать ся.
Осо бен но сти
эксплу а та ции авто мо би ля
с систе мой впры ска топли ва
Заго ра ние сиг на ли за то ра «Дви -
га тель» (см. раз дел «Ком би на ция
при бо ров») при рабо таю щем дви -
га те ле сиг на ли зи ру ет о нали чии
неис прав но сти. Но это не озна ча -
ет, что дви га тель дол жен быть
немед лен но оста но влен – кон -
трол лер имеет резер вные режи -
мы, позво ляю щие дви га те лю ра-
бо тать в усло виях, близ ких к нор -
маль ным.
ВНИМАНИЕ!
Жидкостные выделения из
выхлопной трубы относятся к
конденсату и являются есте-
ственным рабочим процессом,
неисправностью не является.
Дви га тель с систе мой впры ска
топли ва при нали чии ней тра ли за -
то ра и дат чи ка кисло ро да рабо та -
ет исправ но в том слу чае, если ис-
поль зу ет ся толь ко неэ ти ли ро ван -
ный бен зин. Эти ли ро ван ный бен -
зин в корот кий срок при во дит к
отка зу дан ных элемен тов, появля -
ет ся дым ный выхлоп, резко воз ра -
ста ет рас ход топли ва и ухуд ша ет -
ся дина ми ка авто мо би ля.
ВНИ МА НИЕ!
Ней тра ли за тор является до-
ро гос тоя щим узлом, обес пе чи -
ваю щим охра ну окру жа ю щей
111
Добавить комментарий