ЗАМЕ НА ПЛАВКИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
При заме не плав ких пре дох ра -
ни те лей и реле необхо ди мо ис-
поль зо вать толь ко новые пре дох -
ров ку в соот вет ствии с табли цами
3-5.
Во избежание оплавления изо-
ляции проводов и корпуса мон-
тажного блока при эксплуатации
автомобиля следует использовать
только типы плавких предохрани-
телей и реле, одобренные к при-
менению ПАО «АВТОВАЗ», соглас-
но таблицам 3-5.
ВНИ МА НИЕ!
Не допу ска ет ся при ме не ние
пре дох ра ни те лей и реле, отли -
чаю щих ся по номи на лу силы
тока от реко мен ду е мых в
табли цах 3-5. Это может при ве -
сти к отка зам в рабо те элек тро -
обо ру до ва ния авто мо би ля или
воз- ни кно ве нию пожа ра.
Для досту па к мон таж но му бло-
ку с плав ки ми пре дох ра ни те ля ми и
реле (рис. 59) потя ни те за нижний
левый угол крыш ки и осво бо ди те
левую точку запи ра ния 1, затем
освободите среднюю нижнюю
140
точку 2и две правые точки за-
пирания 3и 6, затем осво бо ди те
верх ние точки запи ра ния 4, 5и
сни ми те крыш ку. Уста нов ка крыш -
ки про из во дит ся в сле дую щем
поряд ке: сна ча ла защел кни те пра -
вые элемен ты кре пле ния крыш ки
в точ ках 6и 3, затем защел кни те
нижние элемен ты кре пле ния
крыш ки в точ ках 2и 1, после чего
верх ние в точ ках 4и 5. Сле ди те за
точ ным попа да ни ем кре пеж ных
элемен тов крыш ки в метал ли че -
ские фик са то ры, уста но влен ные
на пане ли при бо ров.
При обрат ной уста нов ке крыш -
ки монтажного блока необхо ди мо
убе дить ся в надеж ном под клю че -
нии колод ки жгута про во дов к
выклю ча те лю при во да замка две-
ри задка (в вари ант ном испол -
не нии) и отсут ствии заще мле ния
про во дов.
Сила тока, на кото рую рас счи -
тан пре дох ра ни тель, ука за на на
его лице вой части, а номер пре -
дох ра ни те ля ука зан на кор пу се
мон таж но го блока.
Рис. 59. Открывание крышки
монтажного блока
Добавить комментарий