бы в его пазы вошли уста но воч ные
усики 4кор пу са 5пла фо на.
Про ти во ту ман ная фара
Демон ти руй те нера бо тос по соб -
ную лампу в про ти во ту ман ной
фаре (рис. 69). Повер ни те патрон 1
про тив часо вой стрел ки и вынь те
из рефлек то ра, отсо е ди ни те
колод ку жгута про во дов с лампы.
Монтаж новой лампы про во ди те в
обрат ном поряд ке. Рабо ты по уста -
нов ке гало ген ной лампы про во ди -
те в пер чат ках во избе жа ние оста -
вле ния сле дов на колбе лампы.
Дан ный вид работ реко мен ду ет ся
выпол нять у дилера LADA с исполь -
зо ва ни ем подъем ни ка.
Для осво бож де ния досту па к
про ти во ту ман ной фаре из-под
арки перед не го коле са необхо ди -
мо пред ва ри тель но демон ти ро -
вать коле со и частич но осво бо -
дить кре пле ние щитка перед не го
крыла, вывер нув шесть вин тов.
Отог ни те щиток, демон ти руй те не-
ра бо тос по соб ную лампу из про ти -
во ту ман ной фары.
В вари ант ном испол не нии в
щит ках перед них кры ль ев авто мо -
би ля име ют ся спе циаль ные люки
для досту па к про ти во ту ман ным
фарам. При нали чии тако го люка
поря док заме ны лампы будет сле -
ду ю щим:
– мак си маль но повер ни те пе-
ред нее коле со внутрь арки для
осу щест вле ния досту па к крыш ке
люка;
– сни ми те крыш ку люка щитка
переднего крыла;
– после сня тия крыш ки доступ к
лампе осу щест вля ет ся через люк
в щитке перед не го крыла;
– повер ни те лампу про тив часо -
вой стрел ки и выта щи те ее нару жу;
– отсо е ди ни те колод ку жгута
про во дов и заме ни те лампу.
Уста нов ку новой лампы осу -
щест вляй те в обрат ном поряд ке.
Реко мен ду ет ся для облег че ния
про во ди мой рабо ты по заме не
лампы пред ва ри тель но снять пе-
ред нее коле со.
КУЗОВ
Кузов является базо вым и
самым доро гос тоя щим элемен -
том авто мо би ля. Он изго то влен из
совре мен ных мате ри а лов и защи -
щен от кор ро зии высо ко ка че -
ствен ны ми защит ны ми сред ства -
ми. Осно ва дол го веч но сти анти -
кор ро зион ной защи ты зало же на
изго то ви те лем, одна ко лако кра -
соч ные и дру гие защит ные и деко -
ра тив ные покры тия под вер же ны
есте ствен но му ста ре нию и изно су.
Эффек тив ность анти кор ро зион -
ной защи ты и ее дол го веч ность
зави сят от кли ма ти че ских усло -
вий, эко ло ги че ско го состоя ния
окру жа ю щей среды, усло вий
эксплу а та ции, хра не ния, пра виль -
но го ухода и сво е вре мен но сти
при ни мае мых про фи лак ти че ских
мер.
Избе гай те чрез мер но го при ло -
же ния уси лий либо некон тро ли ру -
е мо го дви же ния две рей, капо та,
при во дя щих к пов реж де ниям
и/или про ти рам две рей и кузо ва,
за кото рые изго то ви тель ответ -
ствен но сти не несёт.
Чтобы не появи лись цара пи ны
на лако кра соч ном покры тии кузо -
ва, а также на наруж ных опти че -
150
Рис. 69. Противотуманная фара
Добавить комментарий