Дви же ние задним ходом счи та -
ет ся мане вром повы шен ной опас -
но сти. Води тель в соот вет ствии с
тре бо ва ния ми «Пра вил дорож но го
дви же ния» обя зан убе дить ся в
безо пас но сти дан но го мане вра
перед его нача лом и во время дви -
же ния. Для этого обя за тель но
необхо ди мо кон тро ли ро вать об-
ста нов ку сзади авто мо би ля при
помо щи боко вых зер кал и зер ка ла
задне го вида.
Систе ма пар ков ки вклю ча ет:
– блок упра вле ния с функ ци ей
диаг но сти ки, уста но влен ный в ба-
гаж ном отде ле нии;
– три ульт раз ву ко вых дат чи ка,
уста но влен ные в заднем бам пе ре;
– зву ко вой сиг на ли за тор, уста-
новленный на одном кронштейне
с блоком управления.
Осо бен но сти рабо ты и экс-
плу а та ции систе мы пар ков ки:
1. После вклю че ния систе мы
раз да ет ся корот кий зву ко вой сиг -
нал высо ко го тона, далее блок
упра вле ния про во дит ком плекс -
ную про вер ку с целью обна ру же -
ния дефект ных дат чи ков или дру -
гих неис прав но стей систе мы.
Если обна ру жен дефект ный
дат чик или дру гая неис прав ность
систе мы, после сиг на ла вклю че -
ния раз да ет ся непре рыв ный зву -
ко вой сиг нал низ ко го тона в тече -
ние 3 с, затем:
– если неис пра вен левый (по
ходу авто мо би ля) дат чик систе ма
сиг на ли зи ру ет о неис прав ном дат -
чи ке одним корот ким сиг на лом
низ ко го тона;
– если неис пра вен цен траль -
ный дат чик систе ма сиг на ли зи-
ру ет о неис прав ном дат чи ке дву-
мя корот ки ми сиг на ла ми низ ко го
тона;
– если неис пра вен пра вый (по
ходу авто мо би ля) дат чик систе ма
сиг на ли зи ру ет о неис прав ном дат -
чи ке тремя корот ки ми сиг на ла ми
низ ко го тона;
– если неис пра вен блок упра -
вле ния, то раз да ет ся сиг нал низ -
ко го тона дли тель но стью около 2 с.
После сиг на ли за ции о нали чии
неис прав но сти систе ма отклю ча -
ет ся.
2. Сле ду ет учи ты вать, что из-за
осо бен но стей рас про стра не ния
ульт раз ву ко вых волн, систе ма не
опре де ля ет опас ные пре пят ствия,
кото рые рас се ива ют или погла ща -
ют ульт раз ву ко вые волны. Это
очень низ кие, тон кие, заос трен -
ные пред ме ты, пухо вая одеж да,
мяг кий снег и т.п.
Сле ду ет вос поль зо вать ся дру -
ги ми спо со ба ми кон тро ля за об-
ста нов кой сзади авто мо би ля при
при бли же нии к пре пят ствиям типа
«пан дус» из-за гео ме три че ских
осо бен но стей таких пре пят ствий.
3. При эксплу а та ции авто мо би -
ля с при це пом, для отклю че ния
систе мы пар ков ки, необхо ди мо
сое ди нить между собой колодки
двух проводов: черно-голубого и
черного, выводы которых нахо-
дятся около заднего левого фо-
наря.
При ме ча ние. Тяго во-сцеп ное уст-
рой ство, уста на вли вае мое на авто мо -
биль, дол жно быть со съем ным тяго -
вым крон штей ном, т.к. систе ма опре -
де ля ет рас стоя ние от бам пе ра до пре -
пят ствия.
4. Для пре дот вра ще ния непра -
виль ной рабо ты дат чи ки дол жны
под дер жи вать ся чисты ми от сне-
га, льда и грязи. При очист ке дат -
чи ков нель зя поль зо вать ся твер -
ды ми или остры ми пред ме та ми.
Дат чи ки нужно беречь от уда ров.
5. Заме на неис прав ных ком -
по нен тов систе мы про из во дит -
ся у дилера LADA.
121
Добавить комментарий