Тро га ние и дви же ние
на сколь зкой доро ге
На сколь зких доро гах и доро гах,
покры тие кото рых не обес пе чи ва -
ет надёж но го сце пле ния колёс с
доро гой, для исклю че ния про бук -
сов ки колёс и поте ри тяги, тро га -
ние сле ду ет начать с акку рат но го,
мед лен но го нажа тия на педаль
аксе ле ра то ра.
Пре ду преж де ние
Рез кое нажа тие на педаль
аксе ле ра то ра может при ве сти к
поте ре сце пле ния колёс с доро -
гой и даже к сносу авто мо би ля.
ВНИ МА НИЕ!
Если автомобиль с АКП
застрял в грязи, снегу, на пес-
чаном грунте или другой
поверхности дорожного покры-
тия, на котором происходит
буксование колес автомобиля,
убедитесь, что время нажатия
на педаль акселератора не пре-
вышает 30 секунд и после каж-
дого нажатия на педаль выдер-
жана пауза около 3 минут при
минимальной частоте холосто-
го хода двигателя. Не нажимай-
те на педаль акселератора
более трех раз подряд, после
чего необходимо подождать не
менее 30 минут перед следую-
щим нажатием на педаль аксе-
лератора.
Дли тель ная про бук сов ка ко-
лёс при тро га нии и раз го не
может при ве сти к перегреву и
серьёз ным поломкам тран с-
мис сии и после дую ще му доро -
гос тоя ще му ремон ту.
Оста нов ка авто мо би ля
После пол ной оста нов ки авто -
мо би ля, удер жи вая ногу на педа ли
тор мо за, пере ве ди те рычаг пере -
клю че ния пере дач в поло же ние Р,
при этом в короб ке пере дач будет
вклю че на ней траль ная пере да ча, а
веду щие колё са меха ни че ски за-
б ло ки ру ют ся тран смис си ей.
ВНИ МА НИЕ!
Никог да не пытай тесь пере -
ве сти рычаг пере клю че ния пе-
ре дач в поло же ние Р во время
дви же ния авто мо би ля. Это при -
ве дёт к серьёз ным меха ни че -
ским пов реж де ниям и к поте ре
упра вляе мо сти авто мо би ля.
Дви же ние авто мо би ля
в эко но мич ном режи ме
Кноп ка «Овер Драйв» O/D (ON-
OFF) рас по ло же на на деко ра тив -
ной пане ли рыча га.
ON – поло же ние вклю че ния
эко но мич но го режи ма дви же ния
(повы шаю щей пере да чи). Вклю ча -
ет ся кноп кой O/D, когда рычаг
пере клю че ния пере дач уста но -
влен в поло же нии D, при необхо -
ди мо сти дви гать ся эко но мич но в
заго род ных усло виях. Повы шаю -
щая пере да ча не вклю чит ся, если
дви га тель не про грел ся до рабо -
чей тем пе ра ту ры.
OFF – поло же ние выклю че ния
эко но мич но го режи ма дви же ния.
Инди ка тор выклю че ния повы шаю -
щей пере да чи рас по ло жен в ком -
би на ции при бо ров. Это поло же -
ние исполь зу ет ся при дви же нии
на затяж ных подъё мах и поло гих
укло нах, когда необхо ди мо тор мо -
зить дви га те лем, а также при не-
обхо ди мо сти дви гать ся в рез вом,
дина мич ном режи ме.
Напри мер, при дви же нии с не-
боль шой ско ро стью или во время
пре о до ле ния поло го го подъё ма
короб ка пере дач может цикли че -
ски пере клю ча ть ся на повы шаю -
щую пере да чу и обрат но. Вы мо-
123
Добавить комментарий