
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок
из регионов Беларуси)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной по-
чте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками об-
ращайтесь в Информационный центр Haier.
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки ко-
торых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или
транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими
подключениями, как и привлечение к монтажу
Изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной
документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том
случае, если этого требует инструкция по эксплуатации; — избыточного или недо-
статочного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия,
а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изго-
товителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными
лицами;
— отклонений от стандартов и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребите-
ля или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей,
насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не
полностью заполненного водой бака водонагревателя
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Добавить комментарий