
8. Обслуживание клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хай-
ер», а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли про-
блемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устране-
ние неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ)
— на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на обслужи-
вание, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую ин-
формацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________
Серийный номер __________________
Дата продажи _____________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на бойлере серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию бойлера и, как следствие, его гарантийное обслу-
живание. Запрещается удалять с бойлера заводские идентифицирующие таблички.
Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантий-
ных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию
и комплектность изделия без дополнительного уведомления. Перевозить и хранить
продукт необходимо в заводской упаковке, согласно указанным на ней манипуляци-
онным знакам.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразий-
ского экономического (Таможенного) союза: Декларация о соответствии № ЕАЭС
N RU Д-CN.РА07.В.03664/23 от 31.08.2023 действует до 30.08.2028.
* Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертифи-
катов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии Евразийско-
го экономического союза.
Добавить комментарий