
9. Гарантийные условия
Уважаемый покупатель!
Корпорация Haier находящаяся по адресу: Room S401, Haier Brand building,
Haier Industry park, Hi-tech Zone, Laoshan District, Qingdao, Китай, благодарит Вас за
Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование дан-
ного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы
на бойлер косвенного нагрева составляет 10 лет со дня передачи изделия конеч-
ному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок экс-
плуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по оконча-
нии срока службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения
профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена
с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соот-
ветствие техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внима-
тельно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств.
Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначе-
ния. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения,
настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Haier.
Данным гарантийным талоном Корпорация Haier подтверждает принятие на
себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных
действующим законодательством о защите прав потребителей, иными норматив-
ными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация Haier
оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае
несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного обслуживания
Корпорация Haier устанавливает гарантийный срок на внутренний бак бойле-
ра и теплообменник — 7 лет (84 мес.), а на остальные элементы изделия, гарантий-
ный срок составляет — 2 года (24 мес.).
На бойлеры косвенного нагрева Haier установлен срок службы – 10 лет.
По истечению этого срока службы пользователю следует обратиться в ав-
торизованный сервисный центр по оборудованию Haier для квалифицированного
технического обследования и принятия решения о возможности дальнейшей экс-
плуатации бойлера.
Начало гарантийного срока наступает с момента продажи бойлера конечно-
му потребителю. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение
срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек,
кассовый чек, инструкция по эксплуатации).
Гарантийное обслуживание производится исключительно Авторизованными
партнёрами Haier. Полный список Авторизованных партнёров вы можете узнать
в Информационном центре Haier по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из реги-
онов России)
Добавить комментарий