
6. Эксплуатация и обслуживание
253
– Колеса и пороги автомобиля следует мыть
в последнюю очередь. При этом нужно ис-
пользовать другую губку или тряпку.
– После завершения мойки ополосните ку-
зов большим количеством чистой воды.
– В конце насухо вытрите лакокрасочное
покрытие кузова мягким махровым поло-
тенцем или замшевой тряпкой.
ВНИМАНИЕ!
Если кузов загрязнен битумом или
другими подобными веществами, для их
очистки нужно использовать специаль-
ное чистящее средство, а затем смыть
его водой, чтобы избежать повреждения
глянцевости поверхности кузова. Про-
тирая кузов, проверьте ЛКП на наличие
сколов и царапин. В случае их обнаруже-
ния обратитесь в сервисный центр GAC
Motor для ремонта.
Будьте предельно осторожны, применяя
пароочиститель или мойку высокого давле-
ния для мойки автомобиля. Строго соблю-
дайте инструкции по эксплуатации пароо-
чистителя или мойки высокого давления,
следите за рабочим давлением, температу-
рой и расстоянием между соплом и кузовом.
– Применяя пароочиститель или мойку вы-
сокого давления для очистки автомоби-
ля, соблюдайте необходимое расстояние
до автомобиля и следите, чтобы темпе-
ратура пара или воды не превышала
60ºC.
– Если автомобиль оснащен электриче-
ским люком, то во время мойки рассто-
яние от распылителя до люка должно
быть не менее 80 см. Если вы будете
подносить сопло мойки высокого дав-
ления слишком близко к кузову или на-
рушать требования относительно дав-
ления и температуры воды, вы можете
повредить компоненты автомобиля.
– Не направляйте струю мойки высокого
давления в датчики парковки или камеру
заднего вида в течение длительного вре-
мени. Во время мойки датчиков парковки
и камеры заднего вида следите за тем,
чтобы расстояние от распылителя до них
было составляло не менее 30 см.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
• Во время ручной мойки соблюдай-
те меры предосторожности. Будьте
аккуратны при мытье выступающих
деталей днища, чтобы не порезаться.
• Соблюдайте особую осторожность,
промывая днище и колесные арки,
чтобы не порезаться об острые края
деталей.
• Во время мойки не допускайте попа-
дание воды в моторный отсек. В про-
тивном случае, это сократит срок
службы деталей моторного отсека.
Полировка
Регулярная полировка кузова защищает
лакокрасочное покрытие и сохраняет его
блеск. Рекомендуется полировать автомо-
биль твердым воском один раз в год, чтобы
защитить ЛКП от коррозии и механических
воздействий.
К полировке следует приступать только
после того как весь кузов вымыт и вытерт
насухо. Используйте только высококаче-
ственный воск для защиты ЛКП. Как прави-
ло, выделяют два типа воска:
– Защитный воск. Используется для защи-
ты ЛКП от воздействия солнечных лучей,
Добавить комментарий