
5. Руководство по вождению
216
Способ оповещения
– Визуальная сигнализация: на дисплее
комбинации приборов появится преду-
преждающий сигнал, а транспортное
средство, создающее угрозу столкнове-
ния, и полоса, по которой оно движется,
станут красными. Если в этот момент
будут выполняться условия для преду-
преждения об объектах в слепой зоне,
также загорятся индикаторы на боковых
зеркалах заднего вида.
– Функция удержания в полосе движения:
система контролирует рулевое колесо,
чтобы удержать автомобиль в его поло-
се. Водитель сможет почувствовать уси-
лие, прикладываемое системой к руле-
вому колесу.
Условия работы
Функция активируется при выполнении
следующих условий:
– Автомобиль движется на передаче пе-
реднего хода со скоростью более 65 км/ч.
– Система контроля слепых зон включена.
– Система контроля слепых зон и систе-
ма предупреждения о выезде из полосы
движения исправны.
Если система обнаруживает опасность во
время смены полосы, на дисплее комбина-
ции приборов появляется соответствующее
предупреждение и система начинает актив-
но контролировать рулевое управление.
ВНИМАНИЕ!
• Система экстренного удержания в по-
лосе движения является вспомога-
тельной. Она не способна полностью
контролировать обстановку на дороге
вместо водителя. Водитель всегда дол-
жен сохранять бдительность.
• Водитель должен всегда держать руки
на рулевом колесе и активно управлять
автомобилем.
• Если дорожные условия не соответ-
ствуют требованиям работы системы
отклонения от полосы, она может рабо-
тать неправильно. См. стр. 202
ВНИМАНИЕ!
• Если передний радарный датчик неис-
правен, данная функция также не будет
работать.
• Если система контроля слепых зон не-
исправна, данная функция также не бу-
дет работать нормально.
• Если система обнаружит, что водитель
долгое время не касается рулевого ко-
леса, она подаст предупреждающий
сигнал. В этом случае не стоит волно-
ваться и резко крутить руль без необ-
ходимости. Просто верните обе руки на
рулевое колесо и управляйте автомо-
билем в нормальном режиме.
• Система вмешивается в рулевое
управление, однако во время ее рабо-
ты водитель по-прежнему может вра-
щать рулевое колесо и управлять авто-
мобилем. Если водитель понимает, что
предложенное системой направление
движения не подходит, он может в лю-
бое время самостоятельно скорректи-
ровать траекторию движения автомо-
биля.
Добавить комментарий