
5. Руководство по вождению
217
Ошибочные оповещения
В следующих ситуациях система может
сработать, даже если в зоне обнаружения
датчиков нет транспортного средства:
– Плохая видимость из-за снега, дождя,
тумана или водяных брызг.
– Ветровое стекло загрязнено, запотело,
или перед фронтальной интеллектуаль-
ной камерой находится препятствие.
– Прямые солнечные лучи вызывают пере-
грев в области фронтальной смарт-камеры.
– Слепящий свет от прямых солнечных лу-
чей, свет отраженный от встречных авто-
мобилей и луж на дорожном покрытии.
– Резкое изменение яркости освещения,
например при въезде/выезде из тоннеля.
– Слабое освещение внутри тоннеля или
в ночное время, выключенные передние
фары.
– Отсутствие разметки или цвет разметки
трудно отличить от цвета дороги.
– Разметка полосы плохо видна, слишком
тонкая, стертая, размытая или покрыта
грязью/снегом.
– Дорожная полоса слишком широкая или
узкая.
– Количество полос увеличивается или
уменьшается либо разметка полос ус-
ложняется или пересекается.
– С правой и левой стороны автомобиля
имеется больше двух линий разметки.
– На дороге имеются объекты, похожие
на разметку, или другая маркировка.
– Кратковременная смена разметки, на-
пример на примыкании второстепенной
дороги или съезде с шоссе.
– Вождение на дорогах с уклоном или из-
вилистых дорогах.
– Расстояние до транспортного средства
впереди слишком мало, или транспорт-
ное средство впереди блокирует размет-
ку полосы движения.
– Автомобиль сильно раскачивается.
– Автомобиль проезжает мимо барьерного
дорожного ограждения, бетонной стены
скоростной автодороги, деревьев, ку-
старников и т. д.
– Автомобиль проезжает через искус-
ственную неровность или выбоины на
дороге.
– Автомобиль проезжает через район
плотной застройки.
– Автомобиль движется по извилистой до-
роге или склону.
– Передний радарный датчик или датчики
слепых зон слева и справа сзади закры-
ты грязью или снегом.
ВНИМАНИЕ!
Ошибочное оповещение через неко-
торое время автоматически исчезнет.
Следующие ситуации могут препятство-
вать вмешательству системы в рулевое
управление:
– Перегрузка автомобиля.
– Ненормальное давление в шинах.
– Неровное дорожное покрытие.
– Сильный боковой ветер.
– Компоненты автомобиля, связанные
с управлением, были модифицированы
или заменены на компоненты, несовме-
стимые с оригинальными деталями.
– Ненадлежащая сборка компонентов,
связанных с системами управления ав-
томобилем.
Добавить комментарий