
5. Руководство по вождению
199
ПРИМЕЧАНИЕ
Система имеет функцию памяти: при
следующем запуске двигателя ее на-
стройки будут такими же.
Требования для подачи предупреждения
об ограничении скорости ISL-ACC
Для подачи предупреждения об ограни-
чении скорости ISL-ACC необходимо вы-
полнение следующих условий:
– Функция ISL-ACC активирована.
– Адаптивный круиз-контроль включен.
– Текущая целевая скорость ACC пре-
вышает скорость, указанную на знаке
ограничения скорости TSR, более чем на
установленное системой значение.
– TSR впервые определяет знак ограниче-
ния скорости или обнаруживает измене-
ние скорости на знаке ограничения ско-
рости.
После активации предупреждения об
ограничении скорости ISL-ACC, в течение
примерно 5 секунд водителю будет предло-
жено синхронизировать текущее ограниче-
ние скорости с знаком TSR.
Синхронизированная целевая скорость
круиз-контроля ISL-ACC
Когда автомобиль определяет знак огра-
ничения скорости, на приборной панели по-
является текстовое уведомление:
1. Если водитель коротко нажимает кнопку
OK, это означает, что он согласен синхро-
низировать знаки ограничения скорости,
и целевая скорость ACC устанавливает-
ся в соответствии со скоростью, указан-
ной на знаке ограничения скорости.
2. Если водитель не нажимает кнопку OK
в течение примерно 5 секунд после появ-
ления сообщения, это означает, что он не
хочет синхронизировать предупрежде-
ние об ограничении скорости, и целевая
скорость ACC остается прежней.
5.4.6 Система предупреждения
о выезде из полосы
движения
Система предназначена для предотвра-
щения аварий, вызванных случайным выез-
дом из полосы движения.
Система распознает дорожную размет-
ку с помощью фронтальной смарт-камеры
в верхней части ветрового стекла, а также
анализирует действия водителя и движение
автомобиля. Если автомобиль выходит из
полосы движения из-за того, что водитель
устал или отвлекся, система подает преду-
преждающий сигнал или вмешивается в ру-
левое управление, чтобы скорректировать
движение автомобиля. Как правило, это
происходит в тот момент, когда передние
колеса автомобиля пересекают границу по-
лосы.
Если водитель установил один из двух
режимов работы системы: «Удержание в
полосе движения» или «Удержание в поло-
се движения и предупреждение», и условия
активации системы выполнены, система
предупреждения о выезде из полосы дви-
жения будет отслеживать усилие на руле-
вом колесе. Если система обнаружит, что
руки водителя долгое время отсутствуют на
рулевом колесе, она подаст предупреждаю-
щий сигнал.
Добавить комментарий