
5. Руководство по вождению
174
ВНИМАНИЕ!
• Неправильный ремонт или переобору-
дование автомобиля (например, пере-
оборудование тормозной системы или
компонентов колес и шин) могут повли-
ять на работу ABS.
• Размер шин должен соответствовать
требованиям производителя. Установ-
ка шин другого размера может отри-
цательно сказаться на эффективности
работы ABS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Выбирайте скорость движения
в соответствии с погодными, дорож-
ными и транспортными условиями.
Чтобы не попасть в аварию, не совер-
шайте рискованных маневров, пола-
гаясь на помощь системы.
Электронная система распределения
тормозных усилий (EBD)
Электронная система распределения
тормозных усилий EBD является частью ан-
тиблокировочной системы. Во время обыч-
ного торможения автомобиля EBD регули-
рует распределение тормозного усилия на
передние и задние колеса в соответствии
с нагрузкой на автомобиль.
Гидравлическая система помощи
при экстренном торможении (HBA)
Гидравлическая система помощи при
экстренном торможении HBA помогает во-
дителю затормозить в экстренной ситуации.
Наличие экстренной ситуации определяет-
ся по скорости нажатия водителем на пе-
даль тормоза. Если водитель резко затор-
мозит и будет продолжительно выжимать
педаль тормоза, система будет автомати-
чески увеличивать давление в тормозной
системе до порога срабатывания ABS. Если
водитель отпустит педаль тормоза, система
уменьшит тормозное усилие до заданного
значения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Гидравлическая система помощи
при экстренном торможении может
сделать вождение более безопасным,
но ее работа ограничена законами фи-
зики. Регулируйте скорость движения
в соответствии с погодными условия-
ми и ситуацией на дороге.
5.3.3 Система помощи
при трогании на подъеме
(HHC)
Система помощи при трогании на подъ-
еме HHC является системой активной без-
опасности, появившейся в результате рас-
ширения функционала системы ESP. Ее
основная задача — помощь водителю при
начале движения в гору.
Когда автомобиль неподвижен, система
с помощью датчика продольного ускорения
определяет, находится ли он на подъеме.
Когда автомобиль начинает движение вверх
(подъем вперед или подъем задним ходом),
система автоматически переходит в рабо-
чий режим. При начале движения, когда во-
дитель отпускает педаль тормоза, система
поддерживает прежнее тормозное усилие,
обеспечивая неподвижность автомобиля.
С увеличением крутящего момента тормоз-
ное усилие постепенно снижается, предот-
вращая скольжение автомобиля назад при
переходе от тормоза к акселератору, что по-
вышает безопасность и надежность старта
на уклоне.
Добавить комментарий