
5. Руководство по вождению
195
– Когда автомобиль меняет полосу дви-
жения в процессе обгона обнаруженного
объекта.
– Когда автомобиль приближается к обна-
руживаемой цели при движении по изви-
листой дороге или изменении маршрута.
– Когда автомобиль проезжает под рам-
ками, рекламными щитами, дорожными
знаками и т.д.
– Когда перед автомобилем есть металли-
ческие предметы, такие как крышки лю-
ков, стальные плиты и т.д.
– Когда автомобиль движется вблизи стол-
бов электропередач, перил, деревьев и т.д.
– Когда автомобиль проезжает мимо ку-
старников, веток, баннеров и других
объектов, которые могут соприкоснуться
с автомобилем.
– Движение вблизи объектов, отражающих
радиоволны.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Функция активной системы помощи при
торможении должна быть отключена в сле-
дующих ситуациях:
• При буксировке вашего автомобиля.
• Автомобиль находится на испытатель-
ном беговом барабане.
• Датчик радара или датчик интеллекту-
альной камеры переднего вида вышел
из строя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
• Если радарный датчик подвергся воздей-
ствию ударной нагрузки (например, при
ударе сзади), это может вызвать столкно-
вение с впереди идущим транспортным
средством.
• Система предупреждения об угрозе фрон-
тального столкновения способна повы-
сить вашу безопасность на дороге, но она
не может изменить законы физики. Нахо-
дясь за рулем, не полагайтесь полностью
на систему предупреждения об угрозе
фронтального столкновения. Водитель
всегда должен быть готов нажать на пе-
даль тормоза, снизить скорость или объ-
ехать препятствие.
• Система предупреждения об угрозе фрон-
тального столкновения призвана смяг-
чить последствия столкновения для ав-
томобилей и пешеходов, обнаруженных
радарными и интеллектуальными камер-
ными датчиками. В некоторых ситуациях
она может не задействовать тормозную
систему, несмотря на имеющуюся необхо-
димость, или задействовать ее с задерж-
кой. Не ждите, пока сработает система
предупреждения об угрозе фронтального
столкновения. При необходимости во-
дитель должен самостоятельно нажать
на педаль тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
• Система предупреждения об угрозе фрон-
тального столкновения лишь предупреж-
дает водителя о необходимости избежать
столкновения и обеспечивает ограничен-
ное торможение для снижения ущерба,
наносимого столкновением. Система не
может автономно предотвращать аварии и
травмы. Водитель должен постоянно кон-
тролировать движение автомобиля и несет
полную ответственность за его скорость
и дистанцию до других автомобилей.
• Когда система предупреждения об угрозе
фронтального столкновения включена,
водитель должен постоянно контролиро-
вать движение автомобиля и несет полную
ответственность за его скорость и дистан-
цию до других транспортных средств.
• Никогда не игнорируйте сигнальные лам-
пы и предупреждения на комбинации
приборов. Это может стать причиной до-
рожно-транспортных происшествий и се-
рьезных травм.
• Не следует целиком полагаться на актив-
ную систему помощи при торможении.
Она выполняет вспомогательную функ-
цию. Водитель должен самостоятель-
но контролировать скорость движения
и дистанцию до впереди идущего транс-
портного средства, а также своевременно
тормозить. При необходимости будьте го-
товы затормозить или повернуть.
Добавить комментарий