
5. Руководство по вождению
190
– Увеличение или уменьшение количества
полос.
– Слишком сложная дорожная разметка.
– С правой и левой стороны автомобиля
имеется больше двух линий разметки.
– Дорожная полоса слишком широкая или
узкая.
– Кратковременная смена разметки, на-
пример, в месте слияния с второстепен-
ной дорогой или съезда со скоростной
автомагистрали.
– Резкие изгибы дорожной разметки (на-
пример, на извилистой дороге).
– Движение на крутых, наклонных или из-
вилистых дорогах.
– Неровная дорога, лужи или гололед.
– Автомобиль сильно раскачивается.
ICA имеет такую же систему помощи при
наборе скорости, как и ACC, для более огра-
ниченных условий работы обратитесь к гла-
ве ACC => см. стр. 180.
Работа функции удержания в полосе
движения может быть нарушена в следую-
щих случаях:
– Перегрузка автомобиля.
– Ненормальное давление в шинах.
– Неровное дорожное покрытие.
– Сильный боковой ветер.
– Модификация компонентов, влияющих
на управление автомобилем.
– Замена деталей, влияющих на управление
автомобилем, на неоригинальные детали.
– Ненадлежащая сборка компонентов,
связанных с системами управления ав-
томобилем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
• Водитель должен определить, под-
ходят ли текущие дорожные условия
и для использования интегрированной
системы круиз-контроля. Не следует
использовать ее при движении в пло-
хих погодных условиях, в городе, на
перекрестках, на обводненных и засне-
женных дорогах, на горных дорогах, на
извилистых дорогах, а также на въезде
на скоростную автодорогу или выезде
с нее. Также систему ICA не следует ис-
пользовать при движении с прицепом.
• Неправильное или неаккуратное ис-
пользование системы может привести
к аварии. Когда система ICA работает,
всю ответственность за управление
автомобилем в любом случае несет во-
дитель.
• Водитель в любом случае несет от-
ветственность за соблюдение правил
дорожного движения, за безопасность
движения и адекватное поведение
на дороге.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
• Интегрированная система круиз-кон-
троля является вспомогательной и не
предназначена для использования во
всех дорожных, транспортных и погод-
ных условиях. Водитель в любом слу-
чае несет полную ответственность за
управление автомобилем. Он должен
всегда следить за ситуацией на доро-
ге и активно контролировать движение
автомобиля.
• Перед использованием интегрирован-
ной системы круиз-контроля водитель
должен обязательно прочитать все ин-
струкции по ее использованию, пред-
ставленные в настоящем руководстве.
• ICA не является системой предотвра-
щения столкновений. Если система не
контролирует движение автомобиля
должным образом, водитель должен
взять управление на себя.
• Интегрированная система круиз-кон-
троля не предназначена для исполь-
зования во всех ситуациях и не может
заменить водителя. Водитель должен
всегда держать руки на рулевом коле-
се и активно управлять автомобилем.
Если система ICA не выполняет свою
вспомогательную функцию должным
образом, водитель должен своевре-
менно взять управление автомобилем
на себя.
Добавить комментарий