
5. Руководство по вождению
180
Настройка дистанции следования
в системе адаптивного круиз-контроля
После переключения электропитания
автомобиля в режим ON, расстояние до
автомобиля впереди при активной систе-
ме будет соответствовать последней за-
помненной передаче (на четвертой переда-
че расстояние максимально).
Кратковременным нажатием кнопки
или можно последовательно переключать
уровни дистанции в сторону увеличения или
уменьшения соответственно. Одновремен-
но на дисплее приборной панели будет ото-
бражаться количество горизонтальных по-
лос, равное выбранному уровню дистанции.
Активация режима адаптивного круиз-
контроля после остановки вместе
с впереди идущим автомобилем
Если впереди идущее транспортное
средство, на которое ориентируется систе-
ма адаптивного круиз-контроля, остано-
вится, ваш автомобиль остановится тоже.
В этом случае, система адаптивного кру-
из-контроля задействует систему ESP, что-
бы в течение некоторого времени сохранять
нужное тормозное усилие, а затем активи-
рует EPB, чтобы удерживать автомобиль на
месте. Когда транспортное средство впере-
ди начинает движение, система АСС может
быть активирована тремя способами:
1. Если индикатор адаптивного круиз-кон-
троля горит синим, когда транспортное
средство впереди тронется, система
АСС автоматически активируется и ваш
автомобиль начнет движение.
2. Если индикатор адаптивного круиз-кон-
троля светится серым и EPB не
активирован, на приборной панели ото-
бражается «Ожидание круиз-контроля».
Если впереди есть автомобиль, водитель
может активировать ACC, подняв много-
функциональный рычаг «OK» или нажав
на педаль акселератора. Если впереди
нет автомобиля, для обеспечения безо-
пасности водитель может активировать
ACC, нажав на педаль акселератора.
3. Если индикатор адаптивного круиз-кон-
троля светится серым и EPB активи-
рован, водителю сначала нужно отключить
EPB. После отключения EPB и активации
многофункционального рычага «OK»,
можно восстановить работу ACC и снова
начать управлять автомобилем.
Системные ограничения
Использование адаптивного круиз-контро-
ля имеет системные и физические ограниче-
ния. Если во время движения водитель пой-
мет, что система адаптивного круиз-контроля
реагирует на изменение условий движения с
запозданием или контролирует автомобиль
не так, как ожидалось, он должен быть готов
взять управление автомобилем на себя.
Следующие ситуации могут повлиять на
работу датчика системы миллиметрового
радара и требуют от водителя особенной
бдительности:
1. Снижение скорости и остановка авто-
мобиля. Если впереди идущее транс-
портное средство совершает экстренное
торможение, система адаптивного кру-
из-контроля также снижает скорость ав-
томобиля или просит водителя вмешать-
ся в управление автомобилем. В этой
ситуации водитель должен самостоя-
тельно затормозить и полностью остано-
вить автомобиль.
Регулировка временного интервала
Добавить комментарий