
5. Руководство по вождению
191
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Использование интегрированной
системы круиз-контроля имеет неко-
торые ограничения:
• Из-за плохих погодных условий, не-
четкой дорожной разметки и про-
чих факторов система ICA может не
распознать дорожную разметку или
распознать ее неправильно. В ре-
зультате функция удержания в поло-
се движения может не сработать или
сработать не вовремя.
• Вмешательство системы ICA в руле-
вое управление ограничено, и она не
всегда сможет правильно среагиро-
вать на ситуацию на дороге.
• В некоторых дорожных условиях
интегрированная система круиз-кон-
троля бесполезна, а функция удер-
жания в полосе движения может
внезапно отключиться во время
выполнения крутого поворота, на
участке дороги без разметки и в дру-
гих подобных ситуациях.
5.4.3 Система предупреждения
об угрозе фронтального
столкновения
Система предупреждения об угрозе
фронтального столкновения определяет
расстояние и разницу в скорости между
вашим автомобилем и впереди идущим
транспортным средством с помощью уста-
новленного в передней части автомобиля
радарного датчика миллиметрового диапа-
зона и смарт-камеры в верхней части ветро-
вого стекла. Учитывая действия водителя
(нажатие педали тормоза, нажатие педали
акселератора и др.), система оценивает
риск столкновения и при необходимости вы-
дает водителю предупреждающий сигнал.
При обнаружении возможного столкновения
система автоматически затормозит авто-
мобиль. Когда водитель тормозит, при этом
тормозного усилия недостаточно, чтобы из-
бежать столкновения, система автоматиче-
ски увеличивает тормозное усилие, чтобы
избежать или смягчить столкновение.
Распознаваемые объекты:
– Автомобили
– Двухколесные транспортные средства
– Пешеходы
ПРИМЕЧАНИЕ
См. меры предосторожности при ис-
пользовании радарных датчиков и камер.
=> см. стр. 218
Добавить комментарий