
264
• Моторное масло и масляный фильтр необходимо заменять чаще при эксплуата-
ции автомобиля в тяжелых условиях, указанных в следующих примерах*.
• Их необходимо проверять каждые 5000 км или 6 месяцев (в зависимости от то-
го, что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, ука-
занных в следующих примерах*.
• Смазочный материал необходимо заменять каждые 5000 км или 6 месяцев (в
зависимости от того, что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в сле-
дующих условиях.
– Регионы с высокой влажностью воздуха
– Горная местность.
– Чрезвычайно холодная или чрезвычайно жаркая местность
– Длительное движение по неровной дороге (ухабистая, гравийная, заснежен-
ная дорога и т. п.).
– Длительное движение по горным дорогам, затяжным подъемам и спускам.
– Частые перемещения на короткие расстояния.
– Движение при высокой температуре (выше 32 ℃), движение по загруженным
городским дорогам.
– Использование автомобиля в качестве полицейской, такси, для коммерче-
ских перевозок, для буксировки прицепа и т. п.
• Воздушный фильтр и фильтр системы кондиционирования воздуха необходимо
заменять чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, указанных в
следующих примерах*.
* Примеры тяжелых условий эксплуатации:
• Движение в чрезвычайно холодной или в чрезвычайно жаркой местности (ка-
сается моторного масла, уровня моторного масла, рулевого управления и си-
стемы подвески).
• Частые перемещения на короткие расстояния (касается только моторного ма-
сла, уровня моторного масла, тормозных колодок и дисков, пыльников передне-
го и заднего мостов, шарниров приводных валов, тормозных накладок и
барабанов).
• Движение по пыльным дорогам (касается только фильтрующего элемента воз-
духоочистителя, тормозных колодок и дисков, пыльников переднего и заднего
мостов, шарниров приводных валов, тормозных накладок и барабанов, фильтра
системы климат-контроля).
• Движение по неровным и/или грязным дорогам (касается только фильтрующего
элемента воздухоочистителя, тормозных колодок и дисков, пыльников передне-
го и заднего мостов, шарниров приводных валов, тормозных накладок и бараба-
нов, фильтра системы климат-контроля).
• Движение по дорогам, покрытым солью или другими коррозионно-активными
реагентами (касается только топливной системы, трубопроводов и их соедине-
ний, тормозных колодок и дисков, пыльников переднего и заднего мостов, шар-
ниров приводных валов, тормозных накладок и барабанов, тормозных
магистралей, проверки работоспособности рабочей и стояночной тормозных
систем, рулевого управления и системы подвески).
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Добавить комментарий