
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
187
• Система TJA/ICA – это система помощи при вождении, которая не может нару-
шать законы физики и имеет определенные ограничения. Водитель всегда дол-
жен сохранять полный контроль над автомобилем и нести ответственность за
безопасное вождение.
• Продольное управление TJA/ICA осуществляется адаптивной системой круиз-
контроля, а боковое – системой помощи для удержания в полосе движения. Все
меры предосторожности для адаптивной системы круиз-контроля и система по-
мощи для удержания в полосе движения также применимы к этой системе.
• TJA/ICA не обеспечивает функцию автоматического вождения и не позволяет
управлять автомобилем без помощи рук. Водитель должен управлять транс-
портным средством, с тем чтобы в любое время обеспечить безопасность
транспортного средства в таких условиях эксплуатации, как поворот, пересече-
ние, перестроение в одну полосу движения и подрезание впереди идущего
транспортного средства.
• На производительность TJA/ICA влияют погодные условия, освещение и опре-
деление линии полосы движения. Значительное снижение производительности
или даже потеря функциональности происходит при подсветке, заходе солнца, в
ночное время, при покрытии дорожного покрытия снегом и льдом и нечетких ли-
ниях движения из-за износа поверхности.
• Если в системе возникает неисправность,
на комбинации приборов загорает-
ся желтый сигнализатор «», параллельно возникает отказ функции TJA/ICA, об-
ратитесь на авторизованную сервисную станцию EXEED для проверки и ремонта
автомобиля.
• Вышеупомянутые ситуации не охватывают все обстоятельства, которые могут
повлиять на нормальную работу системы. Эффективность функционирования
системы может не соответствовать ожидаемой и по другим причинам. Водитель
всегда должен нести ответственность за управление автомобилем.
5-8. Система автоматического экстренного торможения (AEB) и
система предупреждения о фронтальном столкновении
(FCW) (при наличии)
Система автоматического экстренного торможения (AEB) и система
предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)
Если возникает опасность столкновения автомобиля с находящимся впереди транс-
портным средством или пешеходом, то автоматическая система экстренного тор-
можения и система предупреждения о фронтальном столкновении срабатывают
совместно, подавая сигнал тревоги для предупреждения водителя. Если водитель
не реагирует достаточно быстро, то автомобиль автоматически тормозит для сни-
жения тяжести последствий столкновения.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий