
180
• Дистанция следования изменяется в зависимости от скорости и увеличивается
при ее возрастании.
• В режиме минимальной дистанции расстояние между автомобилем и впереди
идущим транспортным средством будет очень малым при движении с низкой
скоростью. На скользкой дороге в целях безопасности устанавливайте макси-
мальную дистанцию следования за впереди идущим транспортным средством.
• При замедлении в режиме следования за впереди идущим транспортным сред-
ством система поддержания курсовой устойчивости непрерывно выполняет
торможение, при этом будет слышен звук работы электродвигателя. Это нор-
мальное явление, поэтому сохраняйте спокойствие при вождении.
• Учитывайте, что при любой манере езды необходимо строго соблюдать правила
дорожного движения.
• На протяжении всего процесса вождения водитель должен сохранять полный
контроль над автомобилем и выполнять необходимые управляющие действия.
■ Обгон в режиме круиз-контроля
Нажмите педаль акселератора, чтобы превысить заданную скорость во время дви-
жения в режиме круиз-контроля. После отпускания педали акселератора автомо-
биль вернется к ранее заданной скорости. Во время обгона, если транспортное
средство находится слишком близко к впереди идущему транспортному средству,
на комбинации приборов появится надпись «Пожалуйста, передайте управление
транспортным средством водителю», сопровождаемая звуковым предупрежде-
нием, напоминающим водителю о необходимости объезда.
■ Индикация типа распознаваемой впереди цели и дистанции до нее
Когда при движении в режиме адаптивного круиз-контроля система обнаруживает
цель впереди, она передает информацию о категории цели в комбинацию приборов
для отображения соответствующего значка (целевые категории включают в себя
грузовики, легковые автомобили, велосипеды и пешеходов).
■ Интеллектуальный контроль скорости в поворотах
Работа адаптивной системы круиз-контроля основывается главным образом на
распознавании картографической информации о поворотах или распознавании по-
воротов фронтальной камерой для заблаговременного регулирования скорости
движения автомобиля перед входом в поворот и снижения скорости до безопасного
уровня.
• На протяжении всего процесса вождения водитель должен сохранять полный
контроль над автомобилем и при прохождении поворотов поддерживать как
можно более низкую скорость.
• При входе в поворот транспортное средство, движущееся впереди по тому же
маршруту, может быть не обнаружено вовремя из-за ограниченной способности
обнаружения цели радарным датчиком, поэтому водитель в любой момент вре-
мени должен был готов взять на себя управление автомобилем.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий