
194
• Камера заблокирована или не может обнаружить разделительные линии полосы
движения впереди автомобиля из-за погодных условий и факторов окружающей
среды.
• Система удержания в полосе движения может не работать в зоне дорожного
строительства.
• Система удержания в полосе движения может не работать при движении по по-
крытым водой или грязным дорогам.
• Система удержания в полосе движения может не работать при движении на кру-
тых поворотах и узких дорогах.
• При обнаружении только односторонней линии полосы движения стабильность
срабатывания сигнализации системы снижается.
• Если датчик неисправен, система может не работать.
• Работоспособность датчиков может быть нарушена при наличии временной
разметки на участках дорожных работ и пр., что приводит к ложному
срабатыванию.
• Система может работать некорректно при использовании неоригинальных ком-
понентов подвески автомобиля.
• Не допускайте попадания в камеру переднего обзора таких препятствий, как
птичий помет, насекомые и лед.
• Линия полосы движения, снятая камерой: система может обнаруживать белую
сплошную линию, белую пунктирную линию, желтую сплошную линию, желтую
пунктирную линию и двойные полосы сплошной линии.
• В холодных и неблагоприятных погодных условиях система может не работать,
так как дождь, снег, туман или сильные блики могут отрицательно влиять на
функционирование датчика.
• Система LKA может работать только между двумя свободными полосами движе-
ния, а система LDW может работать на свободной полосе движения для одной
стороны дороги. Система удержания в полосе движения может не работать при
движении по цементной дороге.
• Водитель осуществляет активное управление автомобилем при возникновении
определенных условий, таких как расширение полосы движения, слияние полос
движения и т. д.
• Водитель осуществляет активное управление автомобилем при возникновении
сложной дорожно-транспортной ситуации (например, на перекрестке, на загру-
женной дороге с интенсивным движением и т. д.).
• Водитель осуществляет активное управление автомобилем при входе в пологий
поворот.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий