
176
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
■ Не используйте круиз-контроль в любой из нижеперечисленных си-
туаций. Несоблюдение данного требования может привести к аварии с
серьезными травмами или летальным исходом.
1.Во время аварийной буксировки.
2.В плотном транспортном потоке.
3.На извилистых дорогах.
4.На дорогах с крутыми поворотами.
5.На скользких дорогах, например мокрых, заснеженных или обледенелых.
6.Скорость автомобиля может превышать заданную скорость при движении на кру-
том подъеме или спуске.
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) (при наличии)
Система адаптивного круиз-контроля может самостоятельно поддерживать ско-
рость автомобиля, заданную водителем, а также безопасную дистанцию до впереди
идущего транспортного средства.
■ Кнопки включения системы адаптивного круиз-контроля
« » : кнопка увеличения дистанции
следования
Увеличение дистанции до впереди иду-
щего транспортного средства.
«» : кнопка уменьшения дистанции
следования
Уменьшение дистанции до впереди иду-
щего транспортного средства.
«» : кнопка включения адаптивного
круиз-контроля
Кратковременное нажатие – для вклю-
чения/выключения ACC; длительное на-
жатие – для переключения между
режимами ACC и TJA/ICA (система по-
мощи при движении в заторе (TJA) и си-
стема удержания автомобиля в центре
полосы (ICA).
«» : кнопка включения активного огра-
ничителя скорости (LIM)
Включение/выключение активного огра-
ничителя скорости.
«
» : кнопка RES+
Возобновление работы системы ACC, регулировка значения скорости, использова-
ние последней заданной скорости круиз-контроля.
«» : кнопка SET-
Включение системы ACC и регулировка значения скорости.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий