
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
173
5-5. Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления автоматически регулирует усилие
на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля, вращающего момента и
угла поворота рулевого колеса. Электроусилитель рулевого управления работает
только при запущенном двигателе (кроме случаев буксировки автомобиля; для по-
лучения подробной информации см. п. «Буксировка автомобиля»).
• Если аккумуляторная батарея автомо-
биля отсоединялась, то после ее под-
соединения и запуска двигателя « »
на комбинации приборов будет по-
стоянно гореть желтый индикатор ,
указывающий на необходимость ини-
циализации датчика угла поворота
рулевого управления. Поочередно по-
верните рулевое колесо в крайнее ле-
вое и крайнее правое положение,
чтобы сбросить настройки датчика, и
«» желтый индикатор погаснет.
• При возникновении неисправности в
системе электроусилителя рулевого
управления « » на комбинации при-
боров загорается красный индикатор.
ВНИМАНИЕ
• Частое поворачивание рулевого колеса в течение длительного периода времени
может привести к повреждению механизма системы EPS.
• Во избежание перегрева системы не поворачивайте рулевое колесо из стороны
в сторону часто и быстро на припаркованном автомобиле с работающим на хо-
лостом ходу двигателе Если система перегрелась, то для поворачивания руле-
вого колеса необходимо прилагать дополнительное усилие, это нормальное
явление. Прекратите поворачивать рулевое колесо и переведите выключатель
пуска двигателя в режим ACC или OFF, чтобы система остыла.
После отключения системы EPS водитель по-прежнему сохраняет возможность
управления автомобилем с помощью рулевого колеса, однако при вождении он
должен соблюдать осторожность. Как можно скорее обратитесь на авторизован-
ную сервисную станцию EXEED для проверки и ремонта автомобиля.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий